Итак приступим к моему маленькому отчету переделки дверей 213-ой.Моя машинка крайне редко куда выбирается и является в основном транспортным средством для перевозки меня на работу,ну иногда приходится и пассажиров возить,а в машине как-то по-спартански.Очень неудобно на мой взгляд расположены внутренние ручки открывания дверей и вот начитавшись форумов пришел к выводу о маленькой их переделке.Были приобретены внутренние ручки от шевроле-нивы
,тяги открытия достались бесплатно от 6-ки,был приятно удивлен при снятии карты двери наличием актуаторов центрального замка(от него пригодился соединитель тяг).Итак снимаем карту двери,демонтируем внутреннюю ручку(тяга пусть болтается,примеряем ручку от шевика и сверлим вверху отверстие под болтик под верхнее крепление,далее я взял алюминиевую пластину,сделал отверстие под нижнее крепление,второе отверстие сделал п-образным,открутил гайку стеклоподьемника и вставил туда пластину.в принципе все-ставим ручку,берем тягу от 6-ки и соединяем с родной соединителем
, регулируем открытие двери,сильно затягиваем винты соединителя(капаем лак или краску на резьбу,чтобы предотвратить самооткручивание).вот что имеем
.наверно сразу возникнет вопрос-а как открывать стекло?я просто нагрел ручку стеклоподьемника феном и слегка искривил,нигде ничего не мешает.тем у кого ЭСП легче поставить такую ручку.Так как карты дверей были изрядно потрепаны пришлось изготовить новые из фанеры 4-ки
,по шаблону старой карты выпиливаем новую,затем я делал шаблон на картонке расположения новой ручки,приходилось долго подгонять,хорошо что есть электрическая бор-машинка с фрезами(хорошая штука,кстати,рекомендую).Новую карту решено было обклеить карпетом
.Установка евроручек в принципе не должна вызвать вопросов-старую снял,эту поставил,получилось вот так
.хочу еще поставить карманы двери и сделать подсветку светодиодную...Если что не понятно спрашивайте,для меня этот девайс удобен,окончательных фото пока нет,кому интересно что получилось-выложу фото позднее.