Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Установка ЭУР на ВАЗ 21213  (Прочитано 16847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
Установка ЭУР на ВАЗ 21213
« : 29 Апрель 2017, 23:10:15 »
Причиной установки ЭУР стали проблемы с руками.
Заказал в http://motorring.ru/product/15768, т.к. треть запчастей для Нивки заказывал у них, пока было без нареканий,
но всему приходит конец...

Всё написанное ниже для НИВЫ 21213 карбюратор, комплектация для инжекторной отличается отсутствием
имитатора датчика скорости.
 
Комплектация:

1.Электросилитель (Лада Приора);
2.Руль (Лада Калина);
3.Кожух рулевой;
4.Подрулевые переключатели (левый, правый);
5.Замок зажигания с ключом (Лада Приора);
6.Жгут проводов рулевой колонки;
7.Жгут проводов для подключения электроусилителя руля;
8.Рулевой вал для установки электроусилителя руля;
9.Кронштейн для установки электроусилителя руля;
10.Имитация электронного датчика скорости для карбюраторных двигателей.

Это не антиреклама магазина, просто так иногда бывает, заказываю здесь с 2014г., проблем не было никогда.
Продолжаю сотрудничество.

Обошлось мне это с моей 5% скидкой в 24690р. + 246р.90 за перевод
и в качестве "бонуса" отсутствовал пункт 3 комплектации :( , это ещё 950р.
Итого: 25886р.90к. это всёже меньше заявленной стоимости 26790р.
 
Спешил с установкой, хотел съездить к ветеранам.
Начал конечно с того, что всё разобрал...
Сам ЗУР установился как родной, а дальше выяснилось, что называется додумайся сам.
Оказалось, что нет никакой бумажки с инструкцией, а концов у проводки жуть,
решилась проблема изучением интернета и сортировкой полученной там инвормации.
Затем выяснилось, что штекер на сигнал (бибикалку)не соответствует разъёму подрулевого переключателя - решилась проблема раскусыванием штекера и по две термоусадки на фишки - вошло идеально :)
Далее решил быстренько подсоединить карданчик между ЭУР и рулевым, но не тут то было :(( оказалось, что вал Нивовского рулевого на 213 Ниве длинней на 9см и вал ЭУР и рулевого ну никак не совместимы, т.к. растояние между ними мало и они смещены тносительно друг друга примерно на 7см.
На сайте http://motorring.ru/ об этом не буквы.. может я первый заказал и они не в курсе ???
Покурив интернет (и сам уже без этого понял)нашёл упоминание, что требуется замена рулевого!!!
Побежал в Фру, ту что на Галичской, и о чудо, оказалось рулевое с валом около 11см, то что надо, а стояло на Ниве 20см., в общем ещё +2600р., это со скидкой.
Ну дальше всё как по маслу пошло, всё прикрутилось и всё заработало.
Разъёмы переключателей подошли без проблем, всё заработало и дворники и повороты, на омыватель используется один провод, а не два как было.
Долго решал, куда подключить провод меряющий обороты двигателя, на тахометр побоялся, всё же с катушки, опять помог интернет, похоже правильно я засомневался, нужно подключать на датчик холла, я подключил на коммутатор на 6 вывод, это сигнал с датчика холла, всё ОК! руль закрутился и без коробочки имитатора датчика скорости.
Коробочку имитатора позже подключил, опять же методом: какой провод резать, синий или красный. Из коробочки выходят три провода красный, чёрный и синекрасный без какой либо информации...
В общем заработала коробочка - генератор импульсов. Она нужна что бы отключать ЭУР на скорости, как и должно быть, надо только подобрать опытным путём положение регулятора.
Ещё пришлось наращивать провода с замка зажигания сантиметров на 25, не хватало что бы аккуратно подключить.
Я конечно думал, что руль будет легче, но чтобы одним больным пальцем на бетонном полу 29 колёса!!!

Мучения стоили того.
Если БЫ было бумажка со словами и картинками, то всё можно поставить часа за 4-5.
Да, остались свободные концы проводов:
1. Выводы K и L на диагностическую колодку
2. Вывод на лампочку индикации работы ЭУР
Позже может задействую, пока замотал изолентой.

Немного картинок и схем:

https://yadi.sk/a/4sFjbvcG3VZuZp]


Оформил это всё для тех, кто может с этим столкнуться, пусть им будет легче.
« Последнее редактирование: 09 Май 2018, 21:40:01 от NFA_KS »

Оффлайн Mixa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 870
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
Установка ЭУР на ВАЗ 21213
« Ответ #1 : 29 Апрель 2017, 23:54:24 »
Наконец то собрал...Но всё время торопишься надо было в твой редуктор поставить вал от моего рулевого и -2600 получилось бы.Я как ниву из гаража выгоню поедем проверять твои новые полуоси и ЭУР в лесных условиях.А он под водой работает? :D
Marschal 235/75/r15,УКВ,экспедиционник,люстра,ГП-4.3,ступицы IVECO,SportWay 9500.

Оффлайн Мелкий

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 458
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
Установка ЭУР на ВАЗ 21213
« Ответ #2 : 30 Апрель 2017, 09:44:28 »
Валерий. А почему не поставить нормальный датчик скорости,  Там три провода плюс минус и импульс. И ставится он прямо на родное место, откручиваеш тросик прикручиваеш датчик и к нему тросик.

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
Установка ЭУР на ВАЗ 21213
« Ответ #3 : 30 Апрель 2017, 09:50:29 »
Ром, всё так, только я забыл указать, что у меня на машине 2х катушечная система зажигания и 2 коммутатора, а сигнал оборотов беру с одного, соответственно импульсов будет в 2 раза меньше и ЭУР будет отключаться на неизвестно какой скорости, т.к. будет неправильная синхронизация обороты двигателя - скорость. Позже попробую, датчик купил  но не проходной, засклерозил, что ещё тросик надо прикрутить куда то  :)
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2017, 09:52:52 от NFA_KS »

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5406
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Установка ЭУР на ВАЗ 21213
« Ответ #4 : 30 Апрель 2017, 11:25:21 »
Валера, ты монстр!
Такая колоссальная работа проведена..  :)
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн gaigin

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1203
  • Карма: +10/-0
Установка ЭУР на ВАЗ 21213
« Ответ #5 : 30 Апрель 2017, 13:44:15 »
А вот все-таки, какой вариант предпочтительнее для оффроуда: электро или гидро?
С одной стороны насос гура это дополнительная нагрузка на и так не особо мощный мотор, но с другой гидравлика вроде как создает большее ощущение надежности.
Может конечно и ошибаюсь я в своих суждениях
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2017, 13:51:03 от gaigin »

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
Установка ЭУР на ВАЗ 21213
« Ответ #6 : 30 Апрель 2017, 17:40:11 »
Ну до уровня сидушки наверно можно нырять, а вот глубже- вопрос. Хотя может и герметично, не в курсе.
Единственное то, что при отказе поедешь как на обычной, без усилителя :) и сколь угодно долго.
По запчастям чисто ЭУР новый стоил 16000, заменить 30мин.на разборках наверно значительно дешевле. Насчёт поломки гидро - не в курсе, наверно понадёжней, только как ремонтопригодность и возможность езды на сломанном?
Я глубоко нырять не планирую :)

У меня другая проблема, за 300км полуось ИЖтехно второй раз вылазит, вылетает стопорное кольцо :(
Только что письмо получил, просят выслать для анализа случившейся ситуации, пишут, что за 1.5года первый случай, только мне от этого не легче :(
Вышлю на неделе, пусть анализируют.

Оффлайн Мелкий

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 458
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
Установка ЭУР на ВАЗ 21213
« Ответ #7 : 30 Апрель 2017, 21:01:09 »
Валер, а не проще просто прихватить на пару точек сварки. Я про стопор!

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
Установка ЭУР на ВАЗ 21213
« Ответ #8 : 30 Апрель 2017, 21:08:32 »
Эта мысль посещала, но в чём причина?? Голова вскипела, но похоже только что решил, подшипник вставляется от руки и так же вынимается, его проворачивает и он кольцо тоже проворачивает и выдавливает, ступица прослаблена.
Ведь все двухрядники запресовываются и в зубила и в иномарки и в нерегулируемые нивовские...
Только что отписал своё соображение на завод, жду ответ.

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
Установка ЭУР на ВАЗ 21213 + ИЖтехно
« Ответ #9 : 02 Май 2017, 20:41:47 »
Ответственные ребята в ИЖтехно, сегодня очень порадовали, написали, что высылают новую ступицу, престиж фирмы прежде всего.
Заранее спасибо за такое отношение.
 

Оффлайн Михаил Белая Нива

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3379
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • ВАЗ 21213
Установка ЭУР на ВАЗ 21213
« Ответ #10 : 02 Май 2017, 20:54:27 »
Валер, я Марш откатал, вроде ступицы стоят, просматривал подтеков вроде не было, скоро буду делать ревизию, как с движком вопрос решу.
ВАЗ 21213

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Установка ЭУР на ВАЗ 21213
« Ответ #11 : 02 Май 2017, 21:43:35 »

Оффлайн Monah

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2144
  • Карма: +27/-1
  • Пол: Мужской
  • Все будет ХоРоШо
Установка ЭУР на ВАЗ 21213
« Ответ #12 : 02 Май 2017, 21:59:19 »
хм...
ну а в чем Андрюх "хм.." реально мост держит и гребет знатно. Движка подвела, но это отдельная тема. Видел бы как мы назад вылезали через ручей да в подъем, и вылезли.

Оффлайн Михаил Белая Нива

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3379
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • ВАЗ 21213
Установка ЭУР на ВАЗ 21213
« Ответ #13 : 02 Май 2017, 22:04:18 »
Валер, я Марш откатал
хм...
Речь про мост Андрей, конкретнее даже про задние ступицы. ;)
ВАЗ 21213

Оффлайн gaigin

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1203
  • Карма: +10/-0
Установка ЭУР на ВАЗ 21213
« Ответ #14 : 02 Май 2017, 22:13:41 »
Миш, ты тоже перешел на разгруженные от иж-техно?)