Спасибо огромное за помощь по размещению картинок!
По теме:
Такие трубы есть почти во всех тонировочных фирмах. Сам я просил знакомого из "Автолиги". Бывают белые трубы и красные, обе по размеру одинаковые, но стенки красной толще.
По моему шноркелю могу рассказать следующие:
Материалы:
1. Черепашка от Москвича 2141 + болты крепления;
2. Корпус воздушного фильтра и сам воздушный фильтр от 41;
3. Резиновый патрубок от 41, - 7 шт;
4. Сама труба;
5. Хомуты, для крепления трубы и патрубков;
6. Герметик;
7. Баллон матовой черной краски.
8. Шланчик омыватея лобового стекла.
Вроде все.
Первым делом я перенес бочек омывателя лобового стекла, потому что не знал где разместить корпус фильтра. Так как запаски под капотом у меня нет, бочок хорошо вписался на её место.
Далее двигался от карбюратора. Убрал на полочку стандартную кастрюлю воздухана, и установил Москвичевскую черепашку, предварительно промазав все щели герметиком. Совет: покупайте только металлическую черепашку, пластиковая как решето, вся в дырах. На черепашке я также чуть доработал трубку для шланга который идет от клапанной крышки, нарастив её алюминиевой трубкой нужного диаметра.
Далее закрепил корпус воздушного фильтра. Его тоже пришлось дорабатывать. А именно герметично припаять пластиковую трубу(тонировочную).
Дальше я соединил черепашку и воздухан двумя патрубками и отрезком все той же трубы все затянул на хомуты.
После этого долго думал чем жертвовать для того что бы вывести шноркель на ружу. Решил зверско искромсать лобзиком свой капот.
Верх шноркеля решил сделать так. Взял трубу, обрезал её по длинне. Далее нашел металическую трубу чуть меньшего диаметра, надел на неё пластиковую, начал греть строительным феном и потехонечку гнуть верхушку. С первого раза не получилось, но благо запасная труба имелась в наличии, дело довел до конца.
В получившуюся трубу впаял пластиковую сеточку. Заключительным этапом была покраска трубы.
Закрепил трубу на передней стойке. Варворски, на хомуты, прикрученные к стойке саморезами. И соеденил все оставшимися патрубками и отрезками трубы.
В целом получилось вот так:
Вся работа заняла у меня порядка 3-4 часов. Вроде все!