Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: ступицы с двухрядными подшипниками  (Прочитано 19060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил Белая Нива

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3379
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • ВАЗ 21213
ступицы с двухрядными подшипниками
« Ответ #30 : 14 Март 2015, 00:18:16 »
ну не знаю, повторюсь, меняю раз в год либо правый либо левый.
ВАЗ 21213

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
ступицы с двухрядными подшипниками
« Ответ #31 : 14 Март 2015, 10:39:38 »
Mixa не пугай народ цифрой 11500,  :) это с учётом косяков, а всего, если по нормальному, то итог: 6200 , вроде терпимо.

Оффлайн Dakar005

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 199
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Дын-дын
ступицы с двухрядными подшипниками
« Ответ #32 : 14 Март 2015, 11:45:53 »
Nk 752341 - 1900 привезу

Оффлайн Nikolay

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Карма: +2/-0
ступицы с двухрядными подшипниками
« Ответ #33 : 14 Март 2015, 20:22:23 »
подождите! народ же втулки распорные ставит и катается на стандартных подшипниках! ну еще шайбы ужимные из алюминиевой банки... сам хотел переходить на такую конструкцию, но не успел

а на ветках обсуждений было, что чуть ли не готовая втулка из какой то вазовской запчасти подходит, что даже и токарь не нужен

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5406
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
ступицы с двухрядными подшипниками
« Ответ #34 : 14 Март 2015, 20:47:53 »
подождите! народ же втулки распорные ставит и катается на стандартных подшипниках! ну еще шайбы ужимные из алюминиевой банки... сам хотел переходить на такую конструкцию, но не успел

а на ветках обсуждений было, что чуть ли не готовая втулка из какой то вазовской запчасти подходит, что даже и токарь не нужен
нафиг этот изврат.
или двухрядный или сток.
у меня тож особых проблем нету на стоковых. раз в год примерно замена, можно и дольше, если не забивать регулировать. Короч, от машины, видимо, зависит..
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн moroz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1727
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
ступицы с двухрядными подшипниками
« Ответ #35 : 14 Март 2015, 20:48:48 »
Короч, от машины, видимо, зависит..
как известно-нива ниве рознь....проверено :D
Don't worry, be happy (Не парься, будь счастлив)

Оффлайн Nikolay

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Карма: +2/-0
ступицы с двухрядными подшипниками
« Ответ #36 : 14 Март 2015, 21:07:24 »
нафиг этот изврат.

какой изврат? две 50 рублевые втулки, стандартные подшипники, с возможностью полевой замены и отсутствием необходимости регулировки? или это не есть пусть настоящего нивовода?

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5406
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
ступицы с двухрядными подшипниками
« Ответ #37 : 14 Март 2015, 22:18:20 »
нафиг этот изврат.

какой изврат? две 50 рублевые втулки, стандартные подшипники, с возможностью полевой замены и отсутствием необходимости регулировки? или это не есть пусть настоящего нивовода?
зачем ещё втулки, если стоковый подшипник и так обладает полноценной возможностью полевой замены?? Валяется в багажнике - есть не просит.
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн Daniil44

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 156
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
ступицы с двухрядными подшипниками
« Ответ #38 : 14 Март 2015, 22:56:58 »
Про втулки кстати увидел их в продаже на Иж техно думал думал но Сергей 76 меня отговорил от них и не зря отговорил походу

Оффлайн Вадяня

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
ступицы с двухрядными подшипниками
« Ответ #39 : 16 Март 2015, 10:39:36 »
Про втулки вставлю пять копеек:размеры примерные брал на нива-форуме,точил токарь из того что было под рукой,подгонял по месту на абразивном камне до исчезновения ощутимого люфта,проблема была с подборм гаек,чтобы не плыли при затягивании.Итог:машина покатилась,буквально,как до переделки ездил,не представляю :o.по времени заняло пол дня с перекурами,первое время проверял через день,сейчас забыл,пробег около 40тысяч уже-остался доволен!

Оффлайн Sergei76

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 706
  • Карма: +3/-0
ступицы с двухрядными подшипниками
« Ответ #40 : 16 Март 2015, 22:19:13 »
Про втулки вставлю пять копеек:размеры примерные брал на нива-форуме,точил токарь из того что было под рукой,подгонял по месту на абразивном камне до исчезновения ощутимого люфта,проблема была с подборм гаек,чтобы не плыли при затягивании.Итог:машина покатилась,буквально,как до переделки ездил,не представляю :o.по времени заняло пол дня с перекурами,первое время проверял через день,сейчас забыл,пробег около 40тысяч уже-остался доволен!
Это по каким дорогам и на каких колесах? Если на штатных, тогда и так ясно  :) Штатные подщи и 29 держат, если соосность не нарушена, а так от ивеко для 29 и выше и по бездору, хотя если менять не лень, то можно и на штатных.
ВАЗ 2121, 86 г.в, дв.1.9,СЖ 12.0,дор. ГБЦ, ГУР,паук 4-2-1 на 51 шеви,доп. вент.,КПП 4.02,РК 2.95,ГП 4.3,подш. Ивеко, сцепа Шеви,лебедка 4х4,в РЗМ блока от Иж-техно 100%,33 х/т и много еще чего...

Оффлайн peps44

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
ступицы с двухрядными подшипниками
« Ответ #41 : 11 Август 2015, 23:22:29 »
В общем купил усиленные Волга авто пром, буду продавать свои старые в сборе, ступица, кулак,зашита,тормозной диск, подшипник,один подшипник новый другой в хорошем состоянии, цена видится в районе 3000 р.
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2015, 19:35:56 от peps44 »
ГП-3,9,ступицы IVECO.УКВ.Си Би.

Оффлайн peps44

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
ступицы с двухрядными подшипниками
« Ответ #42 : 20 Октябрь 2015, 01:24:04 »
продано
ГП-3,9,ступицы IVECO.УКВ.Си Би.