А-образник ставили, т.к. рама идет прямая без изгибов, на нивах, лонжероны над мостом выгнутые, и там ставить 4-link и механизм Уатта получается проще и надежнее, а у нас прямая рама за основу которой была взята профильная труба 60х60, что соответствует диаметру нивских ланжеронов, из за этой прямоты, и продольные тяги оказались короткими, вместо них тяги Панара поставили и А-образник пришлось то же делать длиннее, на него идет примерно 30% нагрузки всего, никуда он не денется, если не понравится, то в дальнейшем переделаем на 4-link, это уже после испытаний в "бою", а так еще конечно много переделок будет (что не очень хочется) после испытаний. По передней подвеске из изменений только проставку под верхнюю шаровую будем ставить лифта пока не надо под балкой на 29" резине и так уже около 35 см,не будем ставить стабилизатор спереди, это увеличит ходы рычагов, он нужен только на скорости для уменьшения крена.
Если у кого какая умная мысля есть по доделкам, пишите учтем))