Мне тоже кажется, раз все составляющие в порядке, надо искать в головке блока. Проверить порядок открытия-закрытия (ну тупо коленвал на оборот опередил распредвал), проверить на заливание свечей, попробовать их вообще оживить подав бенз под свечу шприцом. Вообще такое часто бывает, что после капиталки движок какое-то время работает не очень, прирабатывается. Главное его не перегреть в это время. Ну и компрессию конечно. Такие вещи как неправильно установленный поршень (не по направлению движения) вылазят только на оборотах, тут врядли... А компрессию обязательно померить надо. Может клапан вообще не закрывается какой, заведи без клапанной крышки, только в очках. Много не улетит масла, а видно станет многое.
Но еще первее конечно правильно ли воткнул "сапог". Я так как-то завел не проверив.... глушак розочкой раскрылся...