Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Нивоводам экстрималам, и не только! Замена А-образному рычагу!  (Прочитано 3414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sava

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1588
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Мужской
Ребят покурил очень интересную тему! Надеюсь автор данной статьи не будет против если я её выложу!

http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=4554

После установки А-образника машина начала рыскать по дороге. Я задумался об исправлении данной проблемы. И наткнулся на данную статью!
Кто чего думает? В принципе это возвращение к почти стоковой подвеске. Но мост диагоналится как на А-образном рычаге! И надёжность подвески повышается(сравниваю с "А" рычагом!)
Сделал дело, - прикрой веткой!
Очкарик очкарику - Брат, Друг и запасные ОЧКИ!

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
В очередной раз убеждаюсь что америкосы во внедорожных делах далеко впереди планеты всей. Ведь почти все, чем мы пользуемся их разработки, начиная от хабов и мостов всех типов. Особая благодарность Клэренсу Спайсеру и Чарльзу Дана и конечно NAPCO.
http://www.off-road-drive.ru/archive/24/NAPCO__ili_Istoriya_loshadi
« Последнее редактирование: 19 Май 2011, 16:26:26 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Ребят покурил очень интересную тему! Надеюсь автор данной статьи не будет против если я её выложу!

http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=4554

После установки А-образника машина начала рыскать по дороге. Я задумался об исправлении данной проблемы. И наткнулся на данную статью!
Кто чего думает? В принципе это возвращение к почти стоковой подвеске. Но мост диагоналится как на А-образном рычаге! И надёжность подвески повышается(сравниваю с "А" рычагом!)

я тебе про него ещё с месяц назад в уаз-гараже говорил. :)
Меня интересует длина хода амортизатора, его же вырвет  (или порвет) нафиг с таким ходом моста, привязывать придётся..
И как поведёт себя подвеска в случае поломки одной из тяг?
И вот ещё вопрос - а для чего такой ход нужен, кроме триала?
читаем http://www.4wdandsportutility.com/index.html вот эту штуку, а не нивоклубы, коих много,  и понимаем, что всё, "изобретенное" нашими умельцами придумали американы хз сколько лет назад, ИМХО конечно.
« Последнее редактирование: 19 Май 2011, 18:54:16 от duzz »
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/