Ребят покурил очень интересную тему! Надеюсь автор данной статьи не будет против если я её выложу!
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=4554
После установки А-образника машина начала рыскать по дороге. Я задумался об исправлении данной проблемы. И наткнулся на данную статью!
Кто чего думает? В принципе это возвращение к почти стоковой подвеске. Но мост диагоналится как на А-образном рычаге! И надёжность подвески повышается(сравниваю с "А" рычагом!)
я тебе про него ещё с месяц назад в уаз-гараже говорил.
Меня интересует длина хода амортизатора, его же вырвет (или порвет) нафиг с таким ходом моста, привязывать придётся..
И как поведёт себя подвеска в случае поломки одной из тяг?
И вот ещё вопрос - а для чего такой ход нужен, кроме триала?
читаем
http://www.4wdandsportutility.com/index.html вот эту штуку, а не нивоклубы, коих много, и понимаем, что всё, "изобретенное" нашими умельцами придумали американы хз сколько лет назад, ИМХО конечно.