Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: вопрос по лебедке  (Прочитано 7126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vadim44wd

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3003
  • Карма: +41/-0
Re: вопрос по лебедке
« Ответ #15 : 18 Ноябрь 2010, 21:29:00 »
  Мои мыслишки трос сквозь лонжерон пустить. на ниве они почти прямые 4-5 роликов получится. а лебедку или в базу или назад. Люди добрые подскажите лебедится чаще удобней вперед или назад? ??? и как кевларовый трос ролики переживает не губительно для него ???

нужно две лебеди и вперед и назад-вперед стальной трос да потолще-назат и кевлар пойдет б/у. :)
Кажись если роликами пользоватся-ресурс троса многократно сократится...
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2010, 21:31:29 от VADIM-44wd »

Оффлайн uazovod

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 529
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • ГАЗ-69
Re: вопрос по лебедке
« Ответ #16 : 18 Ноябрь 2010, 21:31:06 »
  Мои мыслишки трос сквозь лонжерон пустить. на ниве они почти прямые 4-5 роликов получится. а лебедку или в базу или назад. Люди добрые подскажите лебедится чаще удобней вперед или назад? ??? и как кевларовый трос ролики переживает не губительно для него ???

нужно две лебеди и вперед и назад-вперед стальной трос да потолще-назат и кевлар пойдет б/у. :)
+1 ,но  :)это если есть ДЕНЮШКИ
"Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это «ГАЗ-69», вездеход, но их, к сожалению, не продают." Братья Стругацкие .

Оффлайн Vadim44wd

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3003
  • Карма: +41/-0
Re: вопрос по лебедке
« Ответ #17 : 18 Ноябрь 2010, 21:35:01 »
Дак взять маломощную-назад по своей колее не так сложно тянуть. Меня смущает одно-какой толщины трос на камазе с лебедкой и на легковой.... ???

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6884
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: вопрос по лебедке
« Ответ #18 : 18 Ноябрь 2010, 22:12:55 »
Если у кого-то есть сомнения по поводу прохождения троса в трубе из-за трения, то можно взять квадратную трубу и внутри на поворотах организовать ролики из пальцев от поршней вот таким макаром:

Сразу убиваем трех зайцев:
1. Меньше трение;
2. Повышается безопасность;
3. Нет проблем, связанных с контактом троса когда машина сидит на брюхе.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2010, 22:14:28 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Vadim44wd

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3003
  • Карма: +41/-0
Re: вопрос по лебедке
« Ответ #19 : 18 Ноябрь 2010, 22:40:50 »
 Мудро ,для железного троса самое оно :)

Оффлайн Vitv

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 374
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
Re: вопрос по лебедке
« Ответ #20 : 19 Ноябрь 2010, 08:15:12 »
трос я переложил в трубу после соревнований.
по поводу нижних роликов на раме - сколько по бревнам не лазил, так и не оторвал их, в грязи они тоже особо не мешали. но - их гнет тросом.
еще минус лебедки в базе - трос плохо укладывается, путается. на монзе мы больше часа потратили, чтобы его распутать, пришлось даже снимать лебедку.
за всю гонку я пользовался задней три раза и раз 15 передней, так что - лебедка назад только для самоуспокоения.

на ниве-прототипе тоже стояла лебедка в базе, трос у нее был просто пропущен под днищем, но у них синтетика, а не стальной трос, укладывается на барабан лучше.

Оффлайн Vadim44wd

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3003
  • Карма: +41/-0
Re: вопрос по лебедке
« Ответ #21 : 19 Ноябрь 2010, 18:23:50 »
Вероятнее всего конструкция лебедки на грузовиках  когда трос в базе предполагает ее нечастое использование и универсальность(перед-зад),для спорта-же сложновато ее эксплуатировать...

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3155
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Re: вопрос по лебедке
« Ответ #22 : 19 Ноябрь 2010, 18:25:33 »
Вероятнее всего конструкция лебедки на грузовиках  когда трос в базе предполагает ее нечастое использование и универсальность(перед-зад),для спорта-же сложновато ее эксплуатировать...
Однозначно!!!Вадим прав.
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн Vitv

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 374
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
Re: вопрос по лебедке
« Ответ #23 : 19 Ноябрь 2010, 22:17:28 »
да, у этих грузовиков лебедка предназначена в первую очередь не для того чтобы вытащить машину, а для того, чтобы машина проехала и затем вытащила лебедкой прицеп.
если для шишки еще можно найти подходящее дерево для лебежения, то для урала или камаза, да еще груженых - это очень маловероятно.

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1813
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
Re: вопрос по лебедке
« Ответ #24 : 19 Ноябрь 2010, 22:23:46 »
    всем спасибо. мне для туризма. для спорта нужна другая заготовка. и деньги другие :D про камаз - пару лет в молодости работал на таком ,так и не узнал как эта лебедка включается. :D

Оффлайн olegpatriot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
вопрос по лебедке
« Ответ #25 : 04 Сентябрь 2017, 11:36:35 »
Друг на Хантер просто поставил назад спрут спорт 9000. Говорит так эффективнее. Спереди тоже спрут но 24в.