Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: вопрос по лебедке  (Прочитано 7127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн uazovod

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 529
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • ГАЗ-69
вопрос по лебедке
« : 17 Ноябрь 2010, 22:29:29 »
Народ, давно хочу попробовать пропустить трос лебедки с переда по раме назад. Схема как на КАМАЗе ,только у него лебедка сзади и трос тянется вперед. Из плюсов : 1.Лебедка одна !. 2. При вытягивания машины вперед используется петля и блок-усилие увеличивается в два раза.  Из минусов :  трос короче на длину машины(решается удлинителем). Может кто бодяжил такую тему или инфа какая есть ( применительно к УАЗу) как лучше пропустить трос ?по роликам или через клюзы?
"Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это «ГАЗ-69», вездеход, но их, к сожалению, не продают." Братья Стругацкие .

Оффлайн starter.off

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2707
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Patrol 4,2
Re: вопрос по лебедке
« Ответ #1 : 17 Ноябрь 2010, 23:10:05 »
У Виталика из Островского спроси, он вроде мастерил что то подобное  ;)
Шнорхель ставим мы не зря !!! А так же лебёдку, резину и т.д. и т.п....

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3155
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Re: вопрос по лебедке
« Ответ #2 : 17 Ноябрь 2010, 23:11:46 »
Народ, давно хочу попробовать пропустить трос лебедки с переда по раме назад. Схема как на КАМАЗе ,только у него лебедка сзади и трос тянется вперед. Из плюсов : 1.Лебедка одна !. 2. При вытягивания машины вперед используется петля и блок-усилие увеличивается в два раза.  Из минусов :  трос короче на длину машины(решается удлинителем). Может кто бодяжил такую тему или инфа какая есть ( применительно к УАЗу) как лучше пропустить трос ?по роликам или через клюзы?
Андрей я бы несоветовал так делать.Лучше ее просто переставлять,что я и хочу сделать(быстросьемную)Либо использовать только с блоком.Опятьже при засаженом уазе трос будет протаскивать не так уж и легко.
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3155
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Re: вопрос по лебедке
« Ответ #3 : 17 Ноябрь 2010, 23:15:26 »
У Виталика из Островского спроси, он вроде мастерил что то подобное  ;)
У Виталика стоит две.Он механическую от рк пропустил вперед.Сзади спрут поставил.Опятьже лазить с тросом ненадо.Но какраз у него на практике и проверено :) .Позвони раскажет.У него роликами зделано.
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн uazovod

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 529
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • ГАЗ-69
Re: вопрос по лебедке
« Ответ #4 : 17 Ноябрь 2010, 23:28:21 »
Народ, давно хочу попробовать пропустить трос лебедки с переда по раме назад. Схема как на КАМАЗе ,только у него лебедка сзади и трос тянется вперед. Из плюсов : 1.Лебедка одна !. 2. При вытягивания машины вперед используется петля и блок-усилие увеличивается в два раза.  Из минусов :  трос короче на длину машины(решается удлинителем). Может кто бодяжил такую тему или инфа какая есть ( применительно к УАЗу) как лучше пропустить трос ?по роликам или через клюзы?
Андрей я бы несоветовал так делать.Лучше ее просто переставлять,что я и хочу сделать(быстросьемную)Либо использовать только с блоком.Опятьже при засаженом уазе трос будет протаскивать не так уж и легко.
Вариант :протаскивать каждый раз и не рассматривается ! Трос пропущен под рамой раз и навсегда. Надо назад - вытягиваешь трос назад и цепляешься за дерево, надо вперед - зацепляешь трос за задний бампер ,а спереди в петлю блок и за дерево.
З.Ы.вариант сьемной лебеды мне не нравится.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2010, 23:33:18 от uazovod »
"Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это «ГАЗ-69», вездеход, но их, к сожалению, не продают." Братья Стругацкие .

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3155
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Re: вопрос по лебедке
« Ответ #5 : 18 Ноябрь 2010, 01:17:02 »
Хотя да Андрей,ты прав,беру слова обратно.чутка обмозговал это дело и пришел к такому варианту,чего может я и забадяжу:лебедку ставлю назад таким образом,что площадка крепежная будет находиться вертикально и шляпки крепежных болтов будут смотреть вперед;далее трос от барабана проходит в передний бампер где мы его и крепим,а назад работа с блоком.Такая установка нетребует никакого ролика(то о чем мы с тобой и говорили),ежели только опорный там где трос будет контачить с рамой или иными узлами.Почему назад ее устанавливаю!?!-ради баланса в развесовке машины.А так Андрей это полностью твоя идея,спасибо!!!
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2010, 01:20:54 от Wladimir160 »
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6884
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: вопрос по лебедке
« Ответ #6 : 18 Ноябрь 2010, 08:16:02 »
Вот как Виталька делал http://foto.mail.ru/list/vitv/99/
Вот вся его тема http://44wd.ru/forum/index.php?topic=10.60
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1813
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
Re: вопрос по лебедке
« Ответ #7 : 18 Ноябрь 2010, 08:23:30 »
  Классная идея. Вот оно -.все гениальное просто.Буду додумывать на ниву  Большое сибаспо ;)

Оффлайн 0038

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: вопрос по лебедке
« Ответ #8 : 18 Ноябрь 2010, 09:06:37 »
На сусанине виталик остался не доволен ,он говорил что когда трос походит под низом и когда машина садится на днище это не есть гуд,а подробней лучше у него узнать

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3155
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Re: вопрос по лебедке
« Ответ #9 : 18 Ноябрь 2010, 09:18:01 »
Согласен что это вовсе не гуд если трос имеет множество поворотов и опор под рамой,но если максимально прямо пропустить то это то что надо,поэтому и хочется развернуть лебедку.Проблема только одна-когда будешь лебедиться с блоком то трос пойдет через один клюз и это трение его об барабан.а ролик снизу делать это потеря мощности.вот тут и нужно опять думать.
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1813
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
Re: вопрос по лебедке
« Ответ #10 : 18 Ноябрь 2010, 19:39:27 »
  Мои мыслишки трос сквозь лонжерон пустить. на ниве они почти прямые 4-5 роликов получится. а лебедку или в базу или назад. Люди добрые подскажите лебедится чаще удобней вперед или назад? ??? и как кевларовый трос ролики переживает не губительно для него ???

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4375
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
  • 89109558853; 89092552999
Re: вопрос по лебедке
« Ответ #11 : 18 Ноябрь 2010, 19:51:29 »
Чаще лебедятся вперед. И не далеко - так подтягиваются слегка.


Кевлар может работать и на роликах, но они должны быть новыми - без зазубрин! А лучше все-таки "губки". 

Оффлайн uazovod

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 529
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • ГАЗ-69
Re: вопрос по лебедке
« Ответ #12 : 18 Ноябрь 2010, 20:05:32 »
  Мои мыслишки трос сквозь лонжерон пустить. на ниве они почти прямые 4-5 роликов получится. а лебедку или в базу или назад. Люди добрые подскажите лебедится чаще удобней вперед или назад? ??? и как кевларовый трос ролики переживает не губительно для него ???
я чаще вперед -потому что назад нечем  :D но часто жалею ,что лучше бы назад  :( А кевлар он всем хорош и легкий и не тонет , не перерубает себя своими же витками как стальной трос,но боится зараза песка(сжирает он эту синтетику быстро) надо после покатух разматывать и промывать его , да и цена больше чем у стального .
"Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это «ГАЗ-69», вездеход, но их, к сожалению, не продают." Братья Стругацкие .

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6884
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: вопрос по лебедке
« Ответ #13 : 18 Ноябрь 2010, 21:25:11 »
Синтетику через ролики крутить нельзя (тут внимательный читатель возразит, что мол я то пользую синтетику как раз через ролики - но это НЕПРАВИЛЬНО). Да и через гладкие клюзы не всякие можно.
Лебедиться вперед или назад - скорее вопрос куда мы едем - в спорт - тогда только вперед и ни шагу назад, не считая случаев когда уйти с точки можно только задом, если в туризм - то зачастую надо наоборот поправить свою ошибку и вернуться. Я два года отъездил только с задней лебедкой и лишь пару раз были ситуации когда пришлось ее переставить на морду.
По поводу установки лебедки в базу - классическим решением является установки ее смещенной к лонжерону с прокладкой троса в трубе - в итоге на морде смещенный клюз в виде воронки.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн uazovod

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 529
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • ГАЗ-69
Re: вопрос по лебедке
« Ответ #14 : 18 Ноябрь 2010, 21:27:36 »
вот вариант КАМАЗ 4310 http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=119_13818
"Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это «ГАЗ-69», вездеход, но их, к сожалению, не продают." Братья Стругацкие .