Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Вопрос УАЗоводам (и прочим рамным) с лебедками.  (Прочитано 8631 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Кто как считает правильным ставить лебедку?
Варианты -
1) На верхнюю полку рамы.
2) Под верхнюю полку рамы.
3) На нижнюю полку рамы.
4) Под нижнюю полку рамы.
5) В бампер.
Очень большая просьба обосновать ответ.
П.С. Вопрос касается конечно только передней лебедки.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2011, 10:35:52 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн starter.off

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2681
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Patrol 4,2
Я думаю зависит от конструкции бампера, у меня сейчас стоит лебеда прикрученная к бамперу, который соответственно прикручен к раме  :D. Когда думал поставить 15000, то по своим габаритам она внутрь не влезала и пришлось бы ставить площадку на раму  ;)
Шнорхель ставим мы не зря !!! А так же лебёдку, резину и т.д. и т.п....

Оффлайн Vadim44wd

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2995
  • Карма: +41/-0
 Лучше на площадку к низу  рамы,если  лебдка между рамой убирается .И поближе к болтам крепления кузова.

[вложение удалено администратором]

[вложение удалено администратором]

[вложение удалено администратором]

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Вот я тоже так думал, но есть два минуса у такой установки - первый - то что лебедка не убирается по центру, приходится ее на 30-40мм сдвигать влево, второй - для обслуживания мотора приходится ее однозначно снимать.
Если же поставить лебедку на верхнюю полку рамы то этих минусов нету, но появляется минус в том что она выше на 80 мм.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Vadim44wd

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2995
  • Карма: +41/-0
Вот я тоже так думал, но есть два минуса у такой установки - первый - то что лебедка не убирается по центру, приходится ее на 30-40мм сдвигать влево, второй - для обслуживания мотора приходится ее однозначно снимать.
Если же поставить лебедку на верхнюю полку рамы то этих минусов нету, но появляется минус в том что она выше на 80 мм.

У меня у самого сейчас открыто на верхней полке стоит.Вроде пока ничего страшного небыло-ну козлит чуть побольше машина,ну деревья попадаются :D
По возможности буду сдвигать назад в морду. Минус низкой лебедки-в грязи она все время и трос.Плюс -то что машину с низу легче доставать.Для ТП3 конечно лучше пониже делать.

Оффлайн decaver

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1083
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
если снизу делать - нагрузка на болты меньше...
если сверху - их как-бы выдирает.... ну против часовой стрелки
если снизу - нагрузка сначала на раму, потом на болты....  давно этот сапромат был  :)
если вечерком время будет-нарисую

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
У меня сделано на нижней полке!Все замечательно,в плане крепления лебедки и бампера.
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн uazovod

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 526
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • ГАЗ-69
У меня под верхней полкой . Какой способ установки правильный утверждать не могу .
"Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это «ГАЗ-69», вездеход, но их, к сожалению, не продают." Братья Стругацкие .

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
коли вы тут решает как лучше "с верху" или "снизу", подскажите: какое железо взять для площадки под лебеду? я имею ввиду толщину металла.
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
8мм. оптимально. для 9500.
10мм. тяжеловато, 6мм. слабовато, согнет в баранку.
Для уазика нужен кусок размером 800*280. Лебедку приходится сместить влево (по ходу движения) на 35-40мм. при установке на нижнюю полку рамы. Под барабаном лучше вырезать большую дырень что бы трос от грязи не гнил. По задней стороне площадки приварить полку из шинки или уголка.
Вообще, при конструировании площадок надо учитывать, что мотор стоит с одной стороны, редуктор с другой и при максимальных накрузках эти две штуки пытаются вертеться в разные стороны, и только площадка не дает им свернуть лебедку вдоль барабана. Ну и естественно вся лебеда пытается срезать болты своего крепления к площадке, поэтому болты лучше брать с индексом на головке 8,8 - они оптимально держат усилие на срез.
Люди, утверждающие, что хватит и более слабой площадки просто еще не видели вот таких ужастиков

Я тоже не видел и видеть не хочу.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2011, 09:36:26 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн aleksei1971

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 604
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
дим у меня сверху стоит но и за низ тоже крепится  из 6 мм хвотает

Оффлайн aleksei1971

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 604
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
8мм. оптимально. для 9500.
10мм. тяжеловато, 6мм. слабовато, согнет в баранку.
Для уазика нужен кусок размером 800*280. Лебедку приходится сместить влево (по ходу движения) на 35-40мм. при установке на нижнюю полку рамы. Под барабаном лучше вырезать большую дырень что бы трос от грязи не гнил. По задней стороне площадки приварить полку из шинки или уголка.
Вообще, при конструировании площадок надо учитывать, что мотор стоит с одной стороны, редуктор с другой и при максимальных накрузках эти две штуки пытаются вертеться в разные стороны, и только площадка не дает им свернуть лебедку вдоль барабана. Ну и естественно вся лебеда пытается срезать болты своего крепления к площадке, поэтому болты лучше брать с индексом на головке 8,8 - они оптимально держат усилие на срез.
Люди, утверждающие, что хватит и более слабой площадки просто еще не видели вот таких ужастиков

Я тоже не видел и видеть не хочу.
миш я вытаскивал уаз сидевший на мостах мертвеком  6мм выдержало  А ты как и чем оторвал?

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Я еще не отрывал, это фотка из журнала ЗР, но видеть такое чет как-то не охота. Просто вспоминая ЗСТ - за мой бампер задний лебедилась синяя котлета, в бампере прикручен рым-болт на 20мм - дак ента котлета своей лебедкой ентот рым болт буквально чуть сквозь металл не протащила - в итоге на бампере дудочка образовалась. Глядя на такой расклад как-то экономить на металле стало не охота.
Кстати, свою площадку из 8-ки сумел погнуть неправильынм лебежением в бок под углом большим 90градусов. В итоге клюз закосячил и площадку загнул в сторону.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2011, 10:00:44 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн uazovod

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 526
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • ГАЗ-69


Я тоже не видел и видеть не хочу.

а где это она висит ? вроде не на авто ?
"Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это «ГАЗ-69», вездеход, но их, к сожалению, не продают." Братья Стругацкие .

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...