Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Обсудим идею?  (Прочитано 5483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimentor

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Обсудим идею?
« : 03 Июнь 2015, 11:34:42 »
Классически рама опирается на мост через пружины, соответственно ступичные подшипники сильно нагруженные, а если поставить например восьмерочные задние амортизаторы прямо на ступицу? примерно вот так, сам мост на клюшках останется. Углы примерные, просто для понимания
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2015, 11:49:59 от dimentor »
у нас не плохие дороги, а отличное бездорожье

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Обсудим идею?
« Ответ #1 : 03 Июнь 2015, 12:05:28 »
нагрузка на ступичные подши не изменится, уменьшится изгибающий момент на чулок моста

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Обсудим идею?
« Ответ #2 : 03 Июнь 2015, 12:12:53 »
Эта тема называется койловер. В спорте еще ставят в горизонт через Г-образный рычаг для уменьшения габарита (как моноподвес на мотоциклах где бак обманка).
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2015, 12:14:44 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн dimentor

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Обсудим идею?
« Ответ #3 : 03 Июнь 2015, 12:52:05 »
нагрузка на ступичные подши не изменится, уменьшится изгибающий момент на чулок моста
Не на ступиный, ты прав. Но на шкворни точно
у нас не плохие дороги, а отличное бездорожье

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Обсудим идею?
« Ответ #4 : 03 Июнь 2015, 14:07:40 »
Дим, ну я так понял из твоего поста, что ты хочешь снизить нагрузку на ступичные.
Ок, на шкворни. Хорошо, а зачем здесь тогда мост? эта схема на пол шага от независимой подвески, чулок моста разве что только защищает привода. Это существенный, но вроде как единственный его плюс

Оффлайн dimentor

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Обсудим идею?
« Ответ #5 : 03 Июнь 2015, 14:14:36 »
эта схема на пол шага от независимой подвески

не скажи, у независимой опять нагрузка на шаровые ляжет, тут шаровые совсем по другому нагружены будут.
вроде как единственный его плюс

он придаёт цельность всей конструкции. На первый взгляд плюсов много, из минусов пока вижу только необходимость длинноходных амортизаторов. Опоры приваривать к крышкам, если не совсем понятно нарисовал
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2015, 14:23:46 от dimentor »
у нас не плохие дороги, а отличное бездорожье

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Обсудим идею?
« Ответ #6 : 03 Июнь 2015, 14:18:08 »
Пружины и рессоры итак производитель ставит максимально близко к колесу. Гораздо большее влияние на шкворни и ступичные окажет вылет колесных диской. Да и на рулевое тоже.

Оффлайн Jenya_russkii

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
Обсудим идею?
« Ответ #7 : 23 Сентябрь 2015, 22:11:35 »
Опоры приваривать к крышкам
А крышки выдержал? Вернее болты.... И ещё ... Я делал подобную конструкцию ... Она сильно расплачивались на перевалах, но т.к. транспорт был лёгкий - это было не кретично.
+7-953-647-05-22 Евгений

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Обсудим идею?
« Ответ #8 : 23 Сентябрь 2015, 22:47:48 »
Опоры приваривать к крышкам
А крышки выдержал? Вернее болты.... И ещё ... Я делал подобную конструкцию ... Она сильно расплачивались на перевалах, но т.к. транспорт был лёгкий - это было не кретично.

Чаго?
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Jenya_russkii

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
Обсудим идею?
« Ответ #9 : 24 Сентябрь 2015, 23:25:30 »
Чаго?
прошу прощения! писал с т9... и проморгал опечатку :( :( :(
конструкция раскачивалась....
+7-953-647-05-22 Евгений