Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Блокировки БТР  (Прочитано 17017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Блокировки БТР
« Ответ #15 : 18 Август 2009, 12:47:52 »
Тогда лучше с бэтэра всю трансмиссию и подвеску взять и построить супер агрегат. Или взять готовый - Тигр называется.  8) ТР3 нервно курит
Если бы все было так просто... Во первых лишний вес. Котлеты строят из холоднокатанной трубы, алюминиевого профнастила и транспортерной ленты. Во вторых универсальный протектор. В третьих геометрия: военную технику конструктора стараются сделать как можно ниже, что была незаметна и труднопопадаема под обстрел, и как правило компенсируют это большой шириной, в трофи лучше наоборот поуже машину, что бы лесом пробираться. Да дальше много мелочей.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Klaus44

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Klaus44
Re: Блокировки БТР
« Ответ #16 : 18 Август 2009, 16:46:05 »
не парьтесь! а поставьте редукторные мотсы уаза с сомоболками (превзойдет все ожидания) правдо по деюхкам дороговато.
спецом ушел в отпуск чтобы построить ТР-2

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Блокировки БТР
« Ответ #17 : 12 Декабрь 2009, 13:46:59 »
Можно поподробнее вопрос. На НИВУ? На УАЗ военный мост или гражданский мост? Вообще винтовые блокировки есть на все из этого списка. Ценник примерно одинаковый 10-12 тыс. за диф.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Vitv

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 372
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
Re: Блокировки БТР
« Ответ #18 : 12 Декабрь 2009, 13:59:43 »
по преднатягу. смысл такой, что чем он больше, тем лучше для проходимости, но хуже для управляемости на трассе и наоборот. преднатяги бывают от 5 до 10 по-моему, с шагом 0,5.

Оффлайн starter.off

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2681
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Patrol 4,2
Re: Блокировки БТР
« Ответ #19 : 13 Декабрь 2009, 00:30:05 »
А может кто подскажет, гиде купить блокировку для ГрейтВола ?
Шнорхель ставим мы не зря !!! А так же лебёдку, резину и т.д. и т.п....

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Блокировки БТР
« Ответ #20 : 13 Декабрь 2009, 09:57:35 »
А может кто подскажет, гиде купить блокировку для ГрейтВола ?

http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_list&rzd_id=Lockers_detroit&srzd_id=detroit_greatwall
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн starter.off

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2681
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Patrol 4,2
Re: Блокировки БТР
« Ответ #21 : 13 Декабрь 2009, 13:31:48 »
Спасибо  :)
Шнорхель ставим мы не зря !!! А так же лебёдку, резину и т.д. и т.п....

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Блокировки БТР
« Ответ #22 : 16 Декабрь 2009, 09:29:09 »
Болше интересует последовательность дальнейших доработок , каковые вероятнее всего потянутся одна за одной .
Если ставить винтовую или подобную блокировки, то возможно просто придется перейти на масло с маркировкой LSD (не для всех блокировок, у некоторых другое рекомендуемое).
Вообще самоблоки очень полезная штука даже на обычной дороге, только % блокировки лучше небольшой, например 60, а вот в грязюках лучше уже 80.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1817
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
Re: Блокировки БТР
« Ответ #23 : 19 Декабрь 2009, 17:45:56 »
 насколько мне извесно спец масло ет для дисковых. винтовым они же червячные по барабану.винтовые срабатывают жестче. риск оборвать полуось. дисковые на диагоналках то есть без нагрузки работать не будут.тока за счет преднатяга .для ралли и стритрейсеров они.по установке проблем нет обычный ремонт редуктора. кстати по редукторам на ниву. нашел способ избавится от проблемы вечно болтающихся флянцев. кому интересно поделюсь.

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Re: Блокировки БТР
« Ответ #24 : 19 Декабрь 2009, 20:00:51 »
если к шнивам тоже относится - интересно:)

stupich

  • Гость
Re: Блокировки БТР
« Ответ #25 : 19 Декабрь 2009, 20:42:18 »
Поделись конечно

Оффлайн Vitv

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 372
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
Re: Блокировки БТР
« Ответ #26 : 19 Декабрь 2009, 21:28:58 »
насколько мне извесно спец масло ет для дисковых. винтовым они же червячные по барабану.винтовые срабатывают жестче. риск оборвать полуось. дисковые на диагоналках то есть без нагрузки работать не будут.тока за счет преднатяга .для ралли и стритрейсеров они.по установке проблем нет обычный ремонт редуктора. кстати по редукторам на ниву. нашел способ избавится от проблемы вечно болтающихся флянцев. кому интересно поделюсь.
без нагрузки (то есть диагоналка) работать не будут никакие самоблоки. только принудилово или дак. жестко срабатывает кулачковая блокировка (бтр), квайфы мягче.

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1817
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
Re: Блокировки БТР
« Ответ #27 : 20 Декабрь 2009, 11:05:54 »
 блин.по интернету сексом конечно можно заниматься но детей не будет. вкратце там вся беда в деформируемой распорной втулке. слабовата она для нивы сжимает ее.я ее заменил на жесткую. один редуктор 3 месяца бегает правда на 7ке. если подробней спрашивайте или тел в личке..

Оффлайн PacPizdyay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Блокировки БТР
« Ответ #28 : 04 Февраль 2010, 18:17:39 »
у мя на ниве самоблоки стоят, как правило после спринта вырывает мост, хочу поставить в стальном катере,...