Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: подкачивающий электрический насос на дизель.  (Прочитано 23182 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
подкачивающий электрический насос на дизель.
« Ответ #15 : 10 Январь 2016, 23:12:29 »
В тнвд обратный клапан тоже есть, где не знаю, но как то неделю вообще без лягухи ездил на жиговском фильтре в магистрали, ничего в бак не уходило. Сейчас помимо лягухи стоят ещё два обратных клапана от Жигулёвской обратки, один на подаче перед насосом, второй на обратке после насоса.
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн KrasSer

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 199
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
подкачивающий электрический насос на дизель.
« Ответ #16 : 10 Январь 2016, 23:14:43 »
оппа ! а поподробней ? что за клапана направление ( куда не пускают) ? А то завтра звонить начну :D
Mitsubishi Pajero I. 4D56 5дв. 1989г.в.

Оффлайн KrasSer

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 199
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
подкачивающий электрический насос на дизель.
« Ответ #17 : 10 Январь 2016, 23:18:10 »
И ,Лёха, у меня таже фигня была и на тех движках и на этом ( не хочется думать, что на обоих ТНВД кирдык ,тем более на последнем) на магистраль грешу....
Mitsubishi Pajero I. 4D56 5дв. 1989г.в.

Оффлайн aefermer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Карма: +2/-1
подкачивающий электрический насос на дизель.
« Ответ #18 : 10 Январь 2016, 23:25:04 »
Ткните меня носом где он на ТНВД у 4D56t.
....там где топливопровод подключается к насосу
та самая лягуха
в которой то же есть обратный клапан.....
обратный сальник ТНВД
это вааще не имееет отношения к топливоподаче....
то-есть забор происходит и слив в то место где должен быть фильтр
совершенно точно...если происходит забор т.е в корпусе есть соляра.....если не закачать (а воздух она не качает) то заполнив фильтр солярой..получаем ускорение вместо канители...

Оффлайн aefermer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Карма: +2/-1
подкачивающий электрический насос на дизель.
« Ответ #19 : 10 Январь 2016, 23:30:55 »
от Жигулёвской обратки, один на подаче перед насосом, второй
....все верно! второй после....не нужен! .......ТАК ТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО в какую сторону развернут второй? может он из клапана превратился в заглушку?

Оффлайн Enfer

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 817
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
подкачивающий электрический насос на дизель.
« Ответ #20 : 10 Январь 2016, 23:51:05 »
Разделим вопрос на 2 проблемы:  :D
а.) Уходит соляра из ТНВД и фильтра
б.) Как прокачать завоздушенную систему для облегчения заводки без открывания капота..

По первой проблеме надо искать причину негреметичности системы (где то сосет воздух), Даже через тот же сальник  в ТНДВ.. Если не нашёл, поставь насос топливный с клапаном после фильтра для сброса лишнего давления.  Перед запуском включил насос на минуту (тумблером из салона), прокачал (завел), потом без него ездишь.. насос стоил 1т.р. 2 года назад. Клапан в автолиге от дизельного УАЗа с ЕВРО-2.( На Евро-3 насосы уже не ставили..)


Оффлайн KrasSer

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 199
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
подкачивающий электрический насос на дизель.
« Ответ #21 : 10 Январь 2016, 23:52:56 »
то-есть забор происходит и слив в то место где должен быть фильтр
совершенно точно...если происходит забор т.е в корпусе есть соляра.....если не закачать (а воздух она не качает) то заполнив фильтр солярой..получаем ускорение вместо канители...
Так я это Анрухе писал - можно ли проверить лягуху без фильтра ( качает не качает )
А выше писал что у меня канитель всё равно происходит ( открыл капот накачал , закрыл капот  :D )Правда тогда аккум дольше живёт ;)
Про клапана интересно. Правда про подкачивающий читал что мол и тнвд полезней ( типа легче что ли ) или там ещё и сепараторы добовляли...
Mitsubishi Pajero I. 4D56 5дв. 1989г.в.

Оффлайн KrasSer

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 199
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
подкачивающий электрический насос на дизель.
« Ответ #22 : 10 Январь 2016, 23:58:07 »
Примерно понял.Как говориться -" ход вашей мысли мне понятен" :) Но всё равно буду звонить ( если вы конечно не против) мне по телефону понятней бывает.
Mitsubishi Pajero I. 4D56 5дв. 1989г.в.

Оффлайн KrasSer

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 199
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
подкачивающий электрический насос на дизель.
« Ответ #23 : 11 Январь 2016, 00:03:31 »
поставь насос топливный с клапаном после фильтра для сброса лишнего давления.  Перед запуском включил насос на минуту (тумблером из салона), прокачал (завел), потом без него ездишь..
Так как вот не совсем понял :( Я нашёл только схему до фильтра с обратным клапаном ( при выходе из строя подкачевающего насоса ) и я как понял он там постоянно молотит....  ??? О блин как всё не просто-то а... :'(
Mitsubishi Pajero I. 4D56 5дв. 1989г.в.

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
подкачивающий электрический насос на дизель.
« Ответ #24 : 11 Январь 2016, 00:53:15 »
Если звонить, то только после обеда, ибо сейчас на сутках и утром пока не отосплюсь всех далеко посылаю :)
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн Enfer

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 817
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
подкачивающий электрический насос на дизель.
« Ответ #25 : 11 Январь 2016, 08:33:29 »
По схеме молотит постоянно. Там ТНВД без насоса вроде как. Тебе на постоянку не нужно.

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
подкачивающий электрический насос на дизель.
« Ответ #26 : 11 Январь 2016, 21:11:17 »
Саня все верно сказал про две причины, считаю тоже нужно искать негреметичность в системе.
У меня на уазке нет ни подкачивающего, ни ручной помпы и все работает. правда когда заморачивался с доп фильтром, соляра начала уходить - причину нашел в очень "качественных" новых резиновых шлангах которыми  решил заменить старые. хотел купить импортный шланг - да что то подофигел от цены: 100 рэ за 10 см.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2016, 21:13:28 от BuHunter »
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн Mitya777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
подкачивающий электрический насос на дизель.
« Ответ #27 : 12 Январь 2016, 08:45:35 »
Я так понимаю, речь идет о 4d56? Я бы начал с проверки всех топливных резиновых шлангов к ТНВД и лягушке. В мороз они дубеют, солярка густеет и они начинают сосать воздух, особе
нно при холодном запуске. Обрати внимание на маленький шланчик с рампы обратки форсунок к штуцеру на ТНВД! Он не должен врящаться и елозить туда-сюда от руки! Так же полезно проверить герметичность самого ТНВД, запитав его из банки и поставить прозрачные шланги, сразу увидишь, герметичность системы. Тоже мучался с этой проблемой завоздушки системы в мороз! Для профилактики поменял лягушку, старая оказалась нормальная. Проблему запуска решил установкой подогрева фильтра, т.к. заметил, что в мороз подкачивающему насосу в ТНВД реально тяжело прокачать замерзшую солярку через фильтрующий элемент. Бывают еще штатные лягушки с подогревом, посмотри, там рядом, может болтается фишка с четырьмя контактами рядом с фильтром? Родные дорогие. Слышал, ставят от Портера, они на порядок дешевле, только вот номера не помню... Поставил обычный бандажный подогреватель за 350р.

Оффлайн KrasSer

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 199
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
подкачивающий электрический насос на дизель.
« Ответ #28 : 12 Январь 2016, 22:20:49 »
Блин, видимо ,придётся отложить до потепления  :( Что-то в -25-30 совсем плачевно  :'( Я даже не представляю как герметичность проверить - всё дубовое ... Но к этому вопросу ещё вернусь.
Всем огромное спасибо за советы и подсказки.
Mitsubishi Pajero I. 4D56 5дв. 1989г.в.

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
подкачивающий электрический насос на дизель.
« Ответ #29 : 13 Январь 2016, 13:01:25 »
Друзья, предлагаю занятную игру на тему "дизель в мороз":) Угадайка называется. Т.к. диагностической информации пока никакой )

Дано:
Старый японский дизельный автобус.
Автозапуск на 0 градусов
Пока на улице было в районе -15 - спасало. Пару раз за ночь заводился и ок.

Пришли морозы под 20 и при очередной попытке завестись по "нолю градусов" под капотом успех не произошёл.
Рабочая легенда - замёрзло топливо где-то ДО подкапота. Бак, трубки.

В прошлую зиму было подобное. Как стало теплее -10 завелся с пол пинка, как молодой.

Сегодня -5. Если легенда была верна - должно бы вроде как отморозиться, однако, даж не схватывает, зараза.
Диагностика ещё не проводила (чтоб вам интересней было гадать, ага).

Какие будут предположения? :) Замерзает быстрее, чем отмерзает? За время стоянки отслоилась вода и где-то встала ледяная пробка?
Насос кончился?

P.s.: Я больше по компьютерам, так что за нубские вопросы и предположения, прошу сильно не ржать :) Можно ставить минусики :-P