Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: подкачивающий электрический насос на дизель.  (Прочитано 23226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KrasSer

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 199
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
 С наступившим Н,Г. и Рождеством!! Всех благ!! И теперь по теме...
Кто нибудь устанавливал подкащивающий эл.насос на 4D56t ( или вообще на дизель) ? Есть ли смысл и польза?
http://autoclubman.ru/forum/topic/1606- ... -ii/page-1 типа этого? Почему такие мысли возникли ? Просто по-ходу топливо за ночной простой уходит и пока ТНВД его накачает .... А сейчас зима, двигатель без подогрева и у нас до -28 ... Вообщем аккум приходиться через день подзаряжать ( пробег после запуска не велик  :() Да и ТНВД ,я думаю не сильно полезно молотить , можно сказать на сухую.
Спасибо. Еще раз с праздниками.
Mitsubishi Pajero I. 4D56 5дв. 1989г.в.

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1817
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
сергей привет.
с днем рожденья кстати.
поставить можно,но нужен специальный . у которого давление очень маленькое. потому как даже при 0,5 может сальник с тнвд выдавить. то есть волговский тут не катит.

Оффлайн KrasSer

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 199
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
ага , вроде и пишут от 0,15 до 0.25 бар....и ещё обратный клапан ...
Mitsubishi Pajero I. 4D56 5дв. 1989г.в.

Оффлайн Enfer

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 817
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
Я на патруля ставил уазовский от Евро-2 с обратным клапаном в системе.
Сальник держал.

Оффлайн KrasSer

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 199
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
Друзья,так есть польза ,или из области- когда нечем заняться. Решит это проблему предстартового " вж-ж-ж-ж-ж-ж-ж....ж, вж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж.... и потом вж-.......ж..........ж......... всё пипец: идём пешком :D
Mitsubishi Pajero I. 4D56 5дв. 1989г.в.

Оффлайн neherta

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +1/-0
Пять литров бензина на бак решат проблему.

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Не решат. Проблема у человека в том, что топливо в бак обратно за ночь уходит. Было у меня так, тоже хотел насосом заморочится, в итоге лягушку подкачивающую поменял и проблема ушла :)
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн neherta

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +1/-0
Это он так думает что уходит. Я думаю проще. Мотор холодный. Жжжжжжжжу он чуть нагрелся. Завёлся. 1-3 градуса не хватает - не заведешь. Бензин понижает температуру вспышки. Заводится при более низкой температуре.

Оффлайн KrasSer

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 199
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
Ну почему " так думает". Знает  ;) Я ,конечно, не профи дизелист, но уж первую "собаку уж доедаю"  ;D (тут есть кому подтвердить  ;) ).Лягухой прокачаю с откручиванием болта спуска воздуха - заводиться много веселее (для хорошего минуса Цельсия я думаю нормально), но каждый раз лезть под капот что-то лениво  :)
и не подобает статус  :D
Лёха , лягуху менял ( правда раньше) перестала качать. Купил,поменял а недавно глянул (что-то надо было) -к-а-ч-а-ет зараза. Ах да дело тоже зимой было - видимо сейчас отошла  ;D ;D Теперь запас есть....
Mitsubishi Pajero I. 4D56 5дв. 1989г.в.

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Друзья, раз уж тут про "легухи" заговорили - если со снятым фильтром пробую качать и чот не вижу, чтоб накачивалось - это приговор или она только на накрученном фильтре работает?
Сори за ламерский вопрос))

Оффлайн aefermer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Карма: +2/-1
подкачивающий электрический насос на дизель.
« Ответ #10 : 10 Январь 2016, 22:27:16 »
Пять литров бензина на бак решат проблему.
....пол литра на грудь значительно быстрее решают проблему!
всё пипец: идём пешком

а если взаправду то уж тогда керасина, а то бензин сделает а та та поршенькам! или если бак литров 200 то можно и 5 л. бензина!

Оффлайн aefermer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Карма: +2/-1
подкачивающий электрический насос на дизель.
« Ответ #11 : 10 Январь 2016, 22:30:03 »
Проблема у человека в том, что топливо в бак обратно за ночь уходит.
ОБРАТНЫЙ клапан рулит!

Оффлайн aefermer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Карма: +2/-1
подкачивающий электрический насос на дизель.
« Ответ #12 : 10 Январь 2016, 22:35:35 »
"легухи" заговорили
..легуха стоит на корпусе фильтра - без фильтра работать не будет. если отдельно перед корпусом то должна работать.

Оффлайн KrasSer

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 199
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
подкачивающий электрический насос на дизель.
« Ответ #13 : 10 Январь 2016, 23:06:45 »
ОБРАТНЫЙ клапан рулит!
Вот часто это встречаю. Ткните меня носом где он на ТНВД у 4D56t. Я как понял у нас "запором является" та самая лягуха и обратный сальник ТНВД ( или как он там). В ТНВД наугад в "деревне " лезть боязно...
Да и по лягухе я когда проверял снятую она без фильтра была - то-есть забор происходит и слив в то место где должен быть фильтр ( только не помню затыкал выход или нет) это для Анрухи.
Mitsubishi Pajero I. 4D56 5дв. 1989г.в.

Оффлайн KrasSer

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 199
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
подкачивающий электрический насос на дизель.
« Ответ #14 : 10 Январь 2016, 23:12:04 »
Да и по лягухе я когда проверял снятую она без фильтра была - то-есть забор происходит и слив в то место где должен быть фильтр ( только не помню затыкал выход или нет) это для Анрухи.
Блин.Теперь сижу вспоминаю... Но вроде так - поправте если не прав ???
Mitsubishi Pajero I. 4D56 5дв. 1989г.в.