по сравнению с рабочим птф на крыше не светят, увы, никак, но я на эти грабли не наступил, я посмотрел на их отполированную лбами наших коллег ручку
просто вечером выйди на улицу - подключи 12 вольт на фару прям с аккумулятора и увидишь пятно, для сравнения можно подъехать и включить фару рабочего света, почувствовать разницу, понять, что деньги надо было потратить на что-либо другое, если, конечно же эти фары не достались нахаляву абсолютно. А проводку делай обязательно, независимо какие стоят фары, их потом и поменять можно. Моё ИМХО на люстру - 2 дальнего вперед, 2 рабочего вперед-чуть вбок (на угол) ибо между светом дальнего и мордой машины остается неосвещенное пятно, небольшое, но напрягает, его удобно перекрыть рабочим. по рабочей влево-вправо, 2 рабочего назад. Как-то так.. Я пока сделал 2 дальнего вперед, 2 рабочего назад. Впоследствии буду докупать лампочки и ставить. Проводку надо чуток доработать, но сделано уже с запасом, имею в виду блок управления, ибо лампы просто соплями на сусанин подключал, лишь бы были. Тепло будет проложу аккуратно.