озвучу свои ощущения по этому поводу (Спайсера 4,6), т.к. были и 31 и 32 колесья. для данного размера достаточно понижайки 2,6 или что то в этом роде - это наилучший компромисс хорошей тяги и относительно быстрого передвижения на пониженной. для больших колес (от 35) этого числа я думаю будет маловато, если конечно у вас не стоят редукторные мосты они немного исправляют ситуацию в сторону понижения.
У меня в данный момент понижайка 3,3, по началу думал что более чем достаточно, и даже начал жалеть что не поставил 2,8, особенно после гонки в карьере, т.к. ехать приходилось как раллийному гонщику выбирать передачи от 2 до 5, а машина как не ехала так и не ехала.
но покатавшись на спущенных до 0,2 35 колесах по сырому глубокому снегу понял - для меня 3,3 самое то! так что выбирайте кто какие цели преследует.
по самому процессу переделки, касательно меня - помогли наши буйские ребята, раздатку делали в МСК, культовый персонаж УАЗбуки - Вольди.
так же две раздатки (2,8 и 3,3) были сделаны в гаражных условиях при помощи болгарки и КИТ комплектов Иж-Техно.
уровень цен примерно одинаков.
Алексей позволю не согласится с тобой в отношении полуосей и т.п. у моих соотечественников т.е. Буевлян у всех понижены мин. 2,8!!!! не разу ни у кого полуоси по причине сильного понижения порваны не были!!!! хотя парни ездят на все деньги! если есть голова на плечах то о целостности агрегатов расстраиваться не стоит!