Лифт лучше не делать да:)
Но на шниве с резкой арок некоторая проблема - задние заходят в салон
Лифтовались мы по царски (в плане цены)
Комплектом от Koroffka4x4. сейчас с удивлением обнаружил, что
цена за 5 лет не изменилась
тогда ещё в комплект входили Kayaba Excel-G от газели. Были убраны через некоторое время из-за проблем с тем, что втулки в них хрен найдёшь.
был изготовлен
кронштейни и вернулись штатные амортизаторы
продольные длинные тяги со временем тоже стали штатными:) ибо оказалось, что купить комплект тяг получается быстрее и дешевле, чем трахаццо с перепрессовкой втулок.
кстати, если кому ннада усиленные (по низу просто наварен уголок) тяги с дохлыми втулками - обращайтесь)
из комплекта сейчас, по сути, остались проставки под переднюю чашку пружины (народ на форуме как-то по тыще за комплект предлагал, кажется)
проставки под верхнюю шаровую (слышал, что делают наборными из старых шаровых)
проставки под низ задних пружин
а, панара ещё осталась, кажется из комплекта
многих хреней, что сейчас значится в комплекте - тогда не было.
из минусов после лифта - сменили оба привода в сборе ибо захрустели, задний кардан при акртикуляции любит закусывать заднюю крестовину