Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Выбор иномарки для строительства  (Прочитано 33017 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Monah

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2146
  • Карма: +27/-1
  • Пол: Мужской
  • Все будет ХоРоШо
Выбор иномарки для строительства
« Ответ #60 : 04 Август 2013, 15:40:58 »
ТЛК 70, кто пользовал и знает. Отпишите что выбирать дизель или бенз., какие двиг рассматривать, год выпуска с какого по какой (знаю бывают косяки). Понятно, что брать надо 3х дв, но как вариант и 5дв. Ну и будет замечательно если кто то ставил на него блоки, то сколько по бюджету вылезает. СПС

Оффлайн мижган

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
Выбор иномарки для строительства
« Ответ #61 : 04 Август 2013, 22:48:21 »
ТЛК 70, кто пользовал и знает. Отпишите что выбирать дизель или бенз., какие двиг рассматривать, год выпуска с какого по какой (знаю бывают косяки). Понятно, что брать надо 3х дв, но как вариант и 5дв. Ну и будет замечательно если кто то ставил на него блоки, то сколько по бюджету вылезает. СПС
Ищи с KZ или 3L это лучшие дизеля которые ставились на коротыша ,бензин не советую .
2Л и 2ЛТ не советую ,склоны к перегреву ,ведёт голову ,да и слабенькие они.
Длинобазную брать для спорта глупо ,очень тяжёлая и не поворотливая,это для экспедиций.
По блокировкам можно найти с родными принудительными в обоих мостах ,альтернатива АРБ ,40 т.р. в один мост.
Жизнь проходит ,а впечатлений мало.

Оффлайн Sava

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1588
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Мужской
Выбор иномарки для строительства
« Ответ #62 : 04 Август 2013, 23:59:41 »
Мне вот интересно... Понятно что дело случая, но какова разница в цене тойоты с родными блоками и без них?? В комплектации с блокировками есть что то еще? При условии что в обеих машинах одинаковые двигатели... ??? И что все таки надёжнее: АРБ за 80 тыров, или же родные принудиловки??
Сделал дело, - прикрой веткой!
Очкарик очкарику - Брат, Друг и запасные ОЧКИ!

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Выбор иномарки для строительства
« Ответ #63 : 05 Август 2013, 08:21:35 »
Родные надежнее.

Оффлайн мижган

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
Выбор иномарки для строительства
« Ответ #64 : 05 Август 2013, 10:18:55 »
Родные надежнее.
Кеш ,не всё так однозначно ,в обоих системах есть слабые места ,в родных проблема с проводами (защита от обрыва и корозии),а в АРБ обрыв пневмо магистрали и травят сальники.
Жизнь проходит ,а впечатлений мало.

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Выбор иномарки для строительства
« Ответ #65 : 05 Август 2013, 11:07:07 »
Мишань, я сторонник максимального НЕвмешательства в родные узлы и агрегаты.

Оффлайн мижган

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
Выбор иномарки для строительства
« Ответ #66 : 05 Август 2013, 11:15:48 »
Кеша ,в спорте так не бывает ,переделывать приходится почти всё ,вот в экспедиционнике твой подход идеален.
Жизнь проходит ,а впечатлений мало.

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Выбор иномарки для строительства
« Ответ #67 : 05 Август 2013, 11:47:27 »
переделывать приходится почти всё
спорт спорту рознь.
Я говорю о том, что при строительстве котлеты можно брать узлы и агрегаты от разных машин, но внутрь их лазить не надо. Просто грамотно сочленить.

Примеров знаю массу, когда люди на машине класса ТР-1 на спор проезжали там, где вязли ТР-3.
В первом случае это был стандартный Деф с мудовыми колесами ну и лебедкой, разумеется.
Во втором - УАЗ с движком от Тойоты (или Ниссана, не помню. 3-литровый, короче) на 34 резине и лебедкой.

Главное - пилот и штурман!

Оффлайн мижган

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
Выбор иномарки для строительства
« Ответ #68 : 05 Август 2013, 11:59:50 »
Главное - пилот и штурман!
+100 Этот тезис верный .
Жизнь проходит ,а впечатлений мало.

Оффлайн Monah

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2146
  • Карма: +27/-1
  • Пол: Мужской
  • Все будет ХоРоШо
Выбор иномарки для строительства
« Ответ #69 : 05 Август 2013, 12:10:48 »
в спорте
Я не знаю почему всех увело в спорт, но для начала подготовленный туризм, а там видно будет.  ;)

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Выбор иномарки для строительства
« Ответ #70 : 05 Август 2013, 12:24:08 »
стандартный Деф
уж не Гадасин ли?  ;)
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Выбор иномарки для строительства
« Ответ #71 : 05 Август 2013, 13:26:45 »
Он самый.
Это уже хрестоматийный случай :)

Оффлайн Vadim44wd

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2995
  • Карма: +41/-0
Выбор иномарки для строительства
« Ответ #72 : 05 Август 2013, 14:18:05 »
Монах ,для подготовленного туризма и спанья в машине тебе уаз патриот подходит ,70-ка очень проходимый и неубиваемый автомобиль на ней сразу в спорт  8)

Оффлайн Странник

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 368
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • теоретик
Выбор иномарки для строительства
« Ответ #73 : 05 Август 2013, 14:47:46 »
Не путаете понятия: "спорт" как вид деятельности и "спорт" как тип категории!
В первом случае определяется бюджет - для "поездок за грибами" он будет меньше, чем для участия в соревнованиях.
Во втором - список передок, спорт - это ТР-2 по РАФ-классификации.

Насколько я понял Монаху нужна заготовка под спортивный болид для категории подготовленный туризм, что-то среднее между ТР-1 и ТР-2 по РАФу.
-Коплю на козлика.-

Оффлайн Monah

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2146
  • Карма: +27/-1
  • Пол: Мужской
  • Все будет ХоРоШо
Выбор иномарки для строительства
« Ответ #74 : 05 Август 2013, 15:12:15 »
Скажу так, есть некоторая сумма денег и есть вновь создаваемый экипаж. Сложится экипаж, пойдем дальше, нет так нет. Для начала нужна база, хорошая и надежная. Тлк 70 как выяснилось нам подходит, осталось только найти. Начнемт с малого, как говорится, учится и накатывать опыт и взаимопонимание. Как то так.
« Последнее редактирование: 05 Август 2013, 15:15:28 от Monah »