Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Выбор иномарки для строительства  (Прочитано 31053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Выбор иномарки для строительства
« Ответ #15 : 02 Август 2013, 17:06:17 »
Андрей, а в каких соревнованиях ты собрался победить?
Если ЧР, КР - забудь, там битва бюджетов (машины-лидеры в районе 5-10 млн. рублей)
Если традиционка - любая машина, проходящая по регламенту :)

Позволю повторить истину - главное, прокладка между рулем и сиденьем ;)


Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Выбор иномарки для строительства
« Ответ #16 : 02 Август 2013, 17:12:14 »
я за сузуку на 35 симаксах или боггерах )))
из условий выбивается ) в подгтовленный туризм уже не пройдёт
а в спорт хз ) думаю то, как это будет выглядеть, может заставить техкомиссара записать в прото :)
не?

Оффлайн Monah

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2144
  • Карма: +27/-1
  • Пол: Мужской
  • Все будет ХоРоШо
Выбор иномарки для строительства
« Ответ #17 : 02 Август 2013, 17:16:44 »
Если традиционка - любая машина
Кешь после СТ и трассы СУ2 сделал вывод, что это мне нравится и подходит. Ну и не любая машина! Нас на проводе УАЗ обошел легко, а мы в этой колее на ТЛК80 100м лебедились, он тяжелый! Вот в этой категории и хочу, пока победить + клубные соревнования, а там время покажет. Конечно в ЧР и КР мне тягаться рост не позволяет :( Если дадут обстоятельства и удача, то надеюсь к весне машинка приедет на первое весеннее участие и пойдем дальше. В категориях где главное решает вложенное бабло возможности участвовать нет, да и не хочется, мне с нашими интереснее. На СТ разговаривал со спортсменами - мы говорим на разных языках  :D
проходящая по регламенту 
Обещаю учитывать его и не хулиганить  ;) :D
« Последнее редактирование: 02 Август 2013, 17:20:43 от Monah »

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
Выбор иномарки для строительства
« Ответ #18 : 02 Август 2013, 17:18:50 »
после СТ и трассы СУ2 сделал вывод
категория-то какая?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)

Оффлайн Monah

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2144
  • Карма: +27/-1
  • Пол: Мужской
  • Все будет ХоРоШо
Выбор иномарки для строительства
« Ответ #19 : 02 Август 2013, 17:21:17 »
категория-то какая
подготовленный туризм

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5406
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Выбор иномарки для строительства
« Ответ #20 : 02 Август 2013, 17:33:13 »
я за сузуку на 35 симаксах или боггерах )))
+ 100пицот!

ЗЫ.. видел живьем на 38 богере, уазики просто курят в стороне и пускают слюни..

Монаху - Андрюх, не бывает универсальной машины для спорта и ездить на каждый день. Просто не бывает.
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5406
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Выбор иномарки для строительства
« Ответ #21 : 02 Август 2013, 17:35:19 »
ТЛК80
не трофийная машина. экспедицонник да, трофи - слишком тяжёл, слишком большие габариты. 70ка да, 80ка нет. Под эти задачи конечно. И 70ка коротыш онли.
в прошлом году была 72 ТЛК на богерах, они трассу подготовленного туризма за 4 часа проехали :)
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн Monah

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2144
  • Карма: +27/-1
  • Пол: Мужской
  • Все будет ХоРоШо
Выбор иномарки для строительства
« Ответ #22 : 02 Август 2013, 17:51:17 »
за 4 часа проехали
Спасибо, понял, выводы сделал  ;)

Ребята, выводы это хорошо, это вам спасибо. Чтоб не вносить ерунды пока речь идет о выборе авто. Как выберу, продолжу об обвесе и прочем. У вас опыта больше и на него стоит опираться! Но пока две машины. А по авто у которого в стоке есть все блоки, есть варианты (кроме гелика 3дв)

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Выбор иномарки для строительства
« Ответ #23 : 02 Август 2013, 18:31:05 »
Гелик не бери - дорого и не очень надежно.

Я бы остановился на 70-ке.
Резина 33, лебедка, гидроподготовка - всё.
Остальное всё в стоке.
Будет ехать и не будет ломаться.

И стал бы набирать опыт езды - участие, участие, участие.
Но нужен еще штурман, а с хорошими беда...

Хороший пример - команда Петрушанского. Он всех сделал на СУ-2 в категории Подготовленый туризм.
Здесь как раз сработала формула: машина+пилот+штурман=успех.

Кстати, у него 31,5 боггер стоит ;)

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5406
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Выбор иномарки для строительства
« Ответ #24 : 02 Август 2013, 18:35:31 »
Шины Interco Super Swamper Bogger 31х12.5-15    01-02-01-001    B-113    20 301 руб      :)
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Выбор иномарки для строительства
« Ответ #25 : 02 Август 2013, 18:40:53 »
Шины Interco Super Swamper Bogger 31х12.5-15
это не те

Оффлайн мижган

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
Выбор иномарки для строительства
« Ответ #26 : 02 Август 2013, 19:56:55 »
5. Тоета сурф пикап (мотор лучше HD-T).
Миша ,таких не было ,в смысле с таким мотором ,этот мотор на крузера только ставили.
В данную категорию я бы посоветовал брать Сузуку Джимни ,ей равной не бедет ,очень лёгкий ,манёвренный ,мостовый и пускай с маленьким мотором ,в правельных руках на ней можно творить чудеса .По тюнингу запчастей в Америке валом.Посмотри на Боцмана ,он на ней в Туризме всех рвал .
Жизнь проходит ,а впечатлений мало.

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
Выбор иномарки для строительства
« Ответ #27 : 02 Август 2013, 20:01:26 »
5. Тоета сурф пикап (мотор лучше HD-T).
Миша ,таких не было ,в смысле с таким мотором ,этот мотор на крузера только ставили.
В данную категорию я бы посоветовал брать Сузуку Джимни ,ей равной не бедет ,очень лёгкий ,манёвренный ,мостовый и пускай с маленьким мотором ,в правельных руках на ней можно творить чудеса .По тюнингу запчастей в Америке валом.Посмотри на Боцмана ,он на ней в Туризме всех рвал .
ну не рвал, а так - Надкусывал!  ;)
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн мижган

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
Выбор иномарки для строительства
« Ответ #28 : 02 Август 2013, 20:37:40 »
ну не рвал, а так - Надкусывал! 
Видел бы ты как он бревно в обхват грыз бампером  ;D
Жизнь проходит ,а впечатлений мало.

Оффлайн Monah

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2144
  • Карма: +27/-1
  • Пол: Мужской
  • Все будет ХоРоШо
Выбор иномарки для строительства
« Ответ #29 : 02 Август 2013, 21:08:35 »
Я бы остановился на 70-ке.
Резина 33, лебедка, гидроподготовка - всё.
ну и добавить небольшой лифт под 33е и самоблоки типа ДАК в оба моста + навигация и связь.... да?
« Последнее редактирование: 02 Август 2013, 21:11:09 от Monah »