Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: импортные аммо на УАЗку  (Прочитано 21270 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Макс(Booker)

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1194
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
импортные аммо на УАЗку
« Ответ #30 : 28 Ноябрь 2013, 22:45:40 »
спрошу по другому. От тлк 90 передние аморты пойдут на лифтованого патра вперед?
просто с размерами их проблема у меня
Джипер - это прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом-грязная, пьяная скотина)))))))

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
импортные аммо на УАЗку
« Ответ #31 : 29 Ноябрь 2013, 08:02:36 »
спрошу по другому. От тлк 90 передние аморты пойдут на лифтованого патра вперед?
просто с размерами их проблема у меня

и по другому не угадал!  :D
объясни лифт то какой? по кузову или по по подвеске? ведь скорее всего по кузову.
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн Макс(Booker)

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1194
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
импортные аммо на УАЗку
« Ответ #32 : 29 Ноябрь 2013, 08:16:21 »
спрошу по другому. От тлк 90 передние аморты пойдут на лифтованого патра вперед?
просто с размерами их проблема у меня

и по другому не угадал!  :D
объясни лифт то какой? по кузову или по по подвеске? ведь скорее всего по кузову.
подвеска 5-7 см
Джипер - это прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом-грязная, пьяная скотина)))))))

Оффлайн Макс(Booker)

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1194
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
импортные аммо на УАЗку
« Ответ #33 : 06 Февраль 2014, 01:08:41 »
заказал и пришли аморты каябы 344210




от центра уха до верха (штатные 570 емнип)

Джипер - это прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом-грязная, пьяная скотина)))))))

Оффлайн Dakar005

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 199
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Дын-дын
импортные аммо на УАЗку
« Ответ #34 : 06 Февраль 2014, 09:52:08 »
Если что, есть новые Toxico. крепление ухо - ухо. сжатые 39, расжатые 61

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
импортные аммо на УАЗку
« Ответ #35 : 06 Февраль 2014, 12:40:05 »
Есть две каябы, ухо-ухо. на хантер подходят на ура!
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн Макс(Booker)

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1194
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
импортные аммо на УАЗку
« Ответ #36 : 06 Февраль 2014, 23:01:46 »
а никто не в курсе размер задних патриотовских амортов?
Джипер - это прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом-грязная, пьяная скотина)))))))

Оффлайн Макс(Booker)

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1194
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
импортные аммо на УАЗку
« Ответ #37 : 08 Февраль 2014, 22:30:06 »
установил аморты, и проверил ходы: на растяжку морда висит пружина не болтается, ход амортизатора на растяжку сантиметра 2 может чуть больше, пружина вытащена морда лежит на отбойнике, ход амортизатора на сжатие примерно 3 см осталось :) меня все устроило)
по ощющениям(защиты рулевых, лебедка и силовик не установлены) кочки-ямы- полицейские отработываются четко без раскачки, по большим ямам(20 - 30см перепады относительно плавные)со скоростью 60 км\ч морда идет прилипшая к покрытию, задница "легается и подпрыгивает(("
для установки нужны 2 распорные втулки с нивы, на мостах старого образца там ставятся снизу на кронштейн распока, берем ее, отрезаем нужный кусов и запрессовываем во втулку аморта и ставим на авто)
вот как то так



« Последнее редактирование: 08 Февраль 2014, 22:31:51 от Макс(Booker) »
Джипер - это прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом-грязная, пьяная скотина)))))))

Оффлайн гошан90

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Карма: +1/-0
импортные аммо на УАЗку
« Ответ #38 : 09 Февраль 2014, 16:42:59 »
поаккуратней на ямах,у меня стояли токико спереди ,длиннее родных на 3 см,подвеска лифтована на 4см,пружины каяба,на хорошей ямке оторвало крепление переднего аморта,сзади стояли каяба-снял ,поставил токико масляные,рессоры 4листа-вроде не сильно долбит,

Оффлайн Макс(Booker)

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1194
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
импортные аммо на УАЗку
« Ответ #39 : 09 Февраль 2014, 22:02:15 »
понято., передние верхние крепления амортов проварены уже ;)
а токико масляные сзади какие? как поведение подвески? у меня тоже 4 листа и газелевские газомасло, теперь жопа неприятно подпрыгивает относительно морды((
Джипер - это прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом-грязная, пьяная скотина)))))))

Оффлайн гошан90

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Карма: +1/-0
импортные аммо на УАЗку
« Ответ #40 : 10 Февраль 2014, 14:59:32 »
токико 3710 и 3709 не помню какие куда у моего знакомого стоят каяба 4950 вроде-бы ,масляные 3 лита и пружины от 2109 приделал, говорит мягонько идет

Оффлайн MAD777

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
импортные аммо на УАЗку
« Ответ #41 : 13 Февраль 2014, 20:02:36 »
Пружинки от 09 есть чуть повыше, чем штатные-если кому надо пишите.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
импортные аммо на УАЗку
« Ответ #42 : 21 Май 2014, 15:00:45 »
В итоге, кто скажет какую грамотную рекомендацию по амортизаторам для штатного патриота?
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Макс(Booker)

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1194
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
импортные аммо на УАЗку
« Ответ #43 : 21 Май 2014, 15:39:15 »
В итоге, кто скажет какую грамотную рекомендацию по амортизаторам для штатного патриота?
штатно, без замен пружин,комфорта не получится, ход на сжатие очень мал, поэтому постоянные пробои до отбоя, нужно хотябыы фобос +30 и аморты артикул: 344210 (kаяба)
а сзади не могу сказать, аморты стоят заказаные с нивашопа, якобы для нивы, но они по ушам крепления не подходят, зато отлично мне подошли, если что могу дать покататься почувствовать как он идет по разбитой дороге и по грунтовкам, проверял по дамбе за ипатием, 110 ровно идет не швыряет(дальше страшно), на стоке больше 60 км\ч жопу кидало страшно
Джипер - это прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом-грязная, пьяная скотина)))))))

Оффлайн logotip1980

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
импортные аммо на УАЗку
« Ответ #44 : 25 Июль 2014, 09:59:33 »
Если кому то понадобится вот такая маленькая инфа буду рад.
Когда лифтовал машину, то перед и зад ставили амы Lynx, рассматривали Kyb, но есть мнение что много появилось подделок - По этой причине примерно на 5-7 тыщ.км выходят из строя. Остановились По этой причине на Lynx. Перед подняли + 6 оборотов торсионов, зад амы увеличенные фобос для Уаз. Впечатление от езды не однозначноеи лежачих полицейских не замечаю, на раскачке хорошо не кидает. Скорость на трассе По другому ощущается, в поворотах легче. Но частые мелкие кочки "козлит"))) Пример недавно ездили на горьковское водохранилище, под д. Сокорное, там около 15 км гравий. Плел меньше 60 козлит, даешь газу нормуль)) Главное что большие хорошо глотает)))
В общем больше газу, меньше ям))
С уважением Сергей С.
Костромской Ховер Клуб
Greet Wall Hover Н5