Долго ли коротко ли размышляли мы куда же рвануть в отпуск...
В общем, 90% за то, что едем на Сусанин в туризме
В связи с предстоящим задался вопросом, а не сделать ли хотябы небольшой шаг в сторону безопасности преодоления глубоких луж?
Опыта в данном вопросе категорически мало. Сейчас буду курить интернеты, а попутно хочу обратиться за советом к соклубникам.
Итак, мои соображения:
1)
Поднять Модуль Зажигания повыше - как сделано у Валеры на зелёном шевике.
Вопросов тут возникнуть не должно. Руководство к действию на шнивском форуме видел.
2)
Вывести сапуны.Тут вопросы есть
Но для начала залезу под машину, вкурю в конструкцию, почитаю интернеты.
Если кто в теме - какие трубки использовать? Где купить? Как спросить в магазине?
Что из себя представляет сапун вообще? Есть там клапан какой? Какие переделки нужны? Снял крышку с него, натянул трубку, затянул хомутом или что-то интересней?
Как посоветуете решить вторую сторону трубки? Кто-то фильтры ставит, кто-то просто выводит в дополнительный бачок, типа как от сцепления... Пока не знаю какова цель такого решения
3)
Герметизация всяческой электрики в моторном отсеке.Слышал, что заливают клеммы на аккумуляторе силиконом. Что ещё? Датчики? Какой материал используют? Обычный прозрачный герметик?
Как после такой процедуры с ремонтопригодностью? Реально ли, при необходимости, счистить герметик без нарушения конструкции всяких полезностей?
4)
Приколхозить какой-нить недошнорхель из гофры, дабы немного поднять воздухозабор от левой передней фары. Хотябы на уровень нижней кромки лобового.
ммм... что я ещё забыл?
ЗЫж Глубже колеса нырять не планируется, но думаю в таком вопросе лучше взять чуть-чуть с запасом