Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Кто сможет помочь установить лебедку на ниву 21213  (Прочитано 15379 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pueblo

  • Гость
Собственно кто сможет помочь, или подсказать как изготовить кронштейн для её установки??
Хочется поставить её на перед сохранив штатный бампер.
На форумах пишут про кронштейн который крепиться к лонжеронам. Но нормальных чертежей для изготовления так и не нашел. Да и хочется что бы кто нить посоветовал как это сделать грамотно.

Оффлайн kryukov54

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: +2/-0
Хочется поставить её на перед сохранив штатный бампер.
Сохранив бампер-не сохранишь габариты машины.

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1817
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
Хочется поставить её на перед сохранив штатный бампер.
Сохранив бампер-не сохранишь габариты машины.
согласен.а геометрия ой как важна
« Последнее редактирование: 08 Июль 2013, 22:22:59 от tixon »

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
согласен
а я не согласен  :P
на 213 никто не мешает решетку радитора порезать

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
 Я не резал решётку, жалко  :) , родные трубы заменил водопроводными, поперёк два уголка, вроде 45, спереди под бампер "прямоугольную" трубу с загибом концов, в углах всё усилил  тройкой металлом, сверху резаный и сваренный почти родной бампер. Удлинилось сантиметров
на 7 - 10. Конечно крутую горку носом грести будет.



Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
так на 214 там вентиляторы охлаждения, а на 213 место пропадает ))))

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
а на 213 место пропадает ))))
У меня там вентиляторы от 214 и родной с другой стороны  :)

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
либо бампер резать, либо решётку. решётка стоит 200 рублей, чего её жалеть.
ЗЫ у меня бампер резан.. и то порой чиркаю при хороших ямах.
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн Макс(Booker)

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1194
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
нинада штатный бампер, надо вешать тяжелую гламурную железяку спереди вместо него, и прятать лепетку туда :D


« Последнее редактирование: 08 Июль 2013, 23:57:53 от Макс(Booker) »
Джипер - это прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом-грязная, пьяная скотина)))))))

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
а я против силовиков всяких. нивский бампер старого образца в стопицот раз лучше: весит мало, джек держит, деревья валит, что ещё надо?   :D
и много поездок это подтверждает. погнул 1 раз всего, так  с Мишей Райдманом вытянули через блок лебёдкой за полминуты на место.

ЗЫ защиту рычагов тож думал сделать, даж люминь под это есть.. только вот грязюка, которая там остаётся не есть хорошо. лучше пусть вываливается вниз.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2013, 00:33:53 от duzz »
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн kapatych

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 234
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
если подрезать решотку радиатора на 1 см и резануть бампер,то геометрия смещается всего на 2 см сам бампер + клюз.
А так как под лебёдку всё равно площадка варится она и будет усилителем резаного бампера, останется усилить только концы в которые в акурат встаёт 75 уголок. после этого сохраняется вешний вид и деревья можно вальть. но только надо усиливать и передние лонжероны с переделкой крепления переднего бампере так, как 2 болта на лебёдку мало и лонжероны всего 0,8мм(новые).
..

Pueblo

  • Гость
надо усиливать и передние лонжероны с переделкой крепления переднего бампере так, как 2 болта на лебёдку мало и лонжероны всего 0,8мм(новые).
Вот про это и имею ввиду, как усилить??
Может есть у кого чертежик или пример живой.
Просто не хочется чтобы морда машины уехала вместе с лебедкой.

Оффлайн Михаил Белая Нива

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3379
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • ВАЗ 21213
ВАЗ 21213

Оффлайн kryukov54

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: +2/-0
Просто не хочется чтобы морда машины уехала вместе с лебедкой.
Сообщить модератору 
Необходимо сделать связку площадки с балкой!!! У меня "лентяй"позади радиатора,так что решетка и юбка порезаны.В результате лебедка рядом с радиатором.В лонжероны забиты квадратные трубы с закладными гайками ВНИЗ, по две на сторону.

Оффлайн kapatych

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 234
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
то то и оно самое большое заблуждение забить квадрат.. как глубоко он войдёт?........ до болта балки......где лопает лонжерон??? между болтами балки. вся конструкция с квадратом только если машине год или два а потом рулетка. даз правильную ссылку дал.
1 разбираешиь
2 убираешь всё лишнее
3 из картона делаешь шаблон и варезаешь из металла
4 привариваешь к лонжерону
А только потом занимаешься установкой лебёдки

..