Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Какой блокировка поставить в повседневную машину?  (Прочитано 29601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
Миш я тоже в свое время смотрел в сторону этого Лока. но начитавшись отзывов о подобных, в частности пневмо, тем более НАШЕГО производства. решил ограничится пока самоблоком. т.к. пишут что слишком мало они держат требуемое давление, и в скором времени начинают просто не включатся :-(. хоть и пишут они что аля-АРБ. 
а еще был опыт покупки/установки жесткого лока НИРФИ, установили из комплекта только сам диф и полуось, остальное было переделано, точнее выброшено, т.к. комплект был сделан компанией пьяного токаря и сварщика, поду управлением обкурившегося мастера.
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Мои пять копеек.Миш,если самоблок,то бтр.Если 100% то сварка-не удобно,но надежно  :)
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Блин, да ну вот. Теперь, начитавшись, хочу ставить валрейсинг винтовой с преднатягом 6.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Валрейсинг в диагоналках не очень, а вот по снегу вполне хватает. И это, внатяг с ним не ездят...

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
Андрюх, в натяг только жесткий лок.
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2012, 11:19:24 от BuHunter »
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
в натяг дак хорош, только качество у него....
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Дак внатяг не хуже жесткой (ну в сторону 100% по крайней мере), но вот ресурс, это дааа. Но если передок отключать (причем не обязательно хабы, если на кардане момента не будет - дак не блокируетс) то норм должен быть

Оффлайн Enfer

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 817
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
Внесу свои 5 копеек..  ;) Т.к. вопрос был про повседневную машину, то и требования к ней должны быть не такие уж суровыми в плане её работы.  Потом она  на ходовые качества машины на асфальте не должна влиять, т.е. должна быть отключаемая. Для УАЗа самоблок в РПМ самое оно.. Потом, простота инсталляции и минимум работы напильником.. А к вопросу ДАК или винтовая, в нашем случае скорее от стиля езды зависит.. К примеру, Лёха Богословский любит тапку в пол, чтоб зрителей испачкать.. :D  :D  так винтовая это вот его случай..  :D

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
ДАК для экспедиционной машины неприемлем - пока я такого мнения.
Лока тоже не самый верный вариант и для уазов пока еще мало данных.
Валрейсинг плох для меня тем что я предпочитаю ездить в натяг.
100% самый самолет кроме сложности монтажа.
Ломаю голову на тему последних двух пунктов. Последние мысли - самоблок в зад для начала и потом 100% в РПМ. Если что самоблок всегда можно переставить в другое место.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Мих, посмотри еще по само-разблокам. Лично мне очень понравился. А вот самоблок (штатно стоял) чета не очень - ходом работает, внатяг ниочем, а зимой если на одном задке идешь по льду занос тока усугубляет - пару раз свой задний номер разглядывал  ;) а разблок очень четко работает

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
Лех это что за чудо - разблок? поясни!
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Лех это что за чудо - разблок? поясни!

в Тагере стоит у Лёшки, американцы делают, под мосты ДАНА, смысл в том, что в нормальном состоянии он 100% заблокирован, когда момент с кардана идёт, а когда момент с колёс, то разблокирован.
http://www.ssangyongclub.su/viewtopic.php?p=2340 вот, нашёл ссылку.
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Мих, посмотри еще по само-разблокам.
Лока тоже не самый верный вариант и для уазов пока еще мало данных.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
почитал я Андрюх ссылку про этот разблок, и не хрена не понял! катимся - разблокирован, буксуем  - заблокирован.
а когда я в разгон иду, или не дай бог в повороте не сбрасываю газ - что тогда?  >:(
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн 52oy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1085
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
почитал я Андрюх ссылку про этот разблок, и не хрена не понял! катимся - разблокирован, буксуем  - заблокирован.
а когда я в разгон иду, или не дай бог в повороте не сбрасываю газ - что тогда?  >:(

Тогда, как я понял из-за разности угловых скоростей (левого и правого колеса) => момент пойдет с колеса и он разблокируется.