Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Какой блокировка поставить в повседневную машину?  (Прочитано 29570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vadim44wd

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2995
  • Карма: +41/-0
Леха еще причину назвал , от производителя   зависит .Если лока с  синхронизатором и  позволяет локе меньше щелкать (при прохождении поворотов) значит она больше к асфальту подготовлена. Если лока без синхронизатора значит чаще перещелкивать будет и больший её износ и нагрузки на все остальное . В спорт нижегородскую определим,как она работать будет , Саня поездит расскажет думаю.

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
смотрю я на эту блокировку и думаю: по сути эта блокировка является обычной обгонной муфтой, но конструкция зацепления вводит в ступор, там же прямой угол! т.е. когда диски расходятся и начинают проскакивать (язык не поворачивается назвать Проскальзывать) перещелкивать, они должны очень быстро срезать прямые углы зацепления, и зацепление уже не будет 100 % и чем больше будет перещелкивать, тем больше будет износ! и получится Велик из моего детсвта с прокрутами  :D
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,