Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Какой блокировка поставить в повседневную машину?  (Прочитано 29573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
В общем после последних заседаний в полях решено забить на гарантию мостов и поставить блокировку.
Два вопроса -
1) Кто что посоветует (а/м УАЗ-Патриот)? Учтите что машина так-то городская, несмотря на шноркель, лебедку и прочие, крайне необходимые в городе девайсы.
2) Нет ли желания у УАЗовдов организовать закупку блокировкок?

Сам склоняюсь к 100% пневмоупраляемой спрутовской блокировке в передний мост.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Миша, именно в передний мост? А задний свободный дифф?

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Миша, именно в передний мост? А задний свободный дифф?
Леш, я всю голову сломал. Пустой Патрик, особенно дизельный, на морду тяжелее, а снаряженный наборот. Я в основном езжу один-два человек. Со времени может добавил бы самоблок в задний мост, зимой полезно очень.
« Последнее редактирование: 30 Март 2012, 15:13:58 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Тут Геннадич ДАКи продавал. В передок я думаю пойдет на УАЗ, т.к. по асфальту ты его все равно отключаешь.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
т.к. по асфальту ты его все равно отключаешь.
А вот и нет. Не отключаю. Т.к. во первых это не предусмотрено заводом, во вторых хабы ставить не буду ибо выгоды никакой - кардан менять через 40тыс. если отключать.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Vitv

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 372
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
зад заварить, в перед - самоблок)

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
зад заварить, в перед - самоблок)
Виталь, я понимаю, что города у нас разные, и в вашем городе конечно можно ездить только на заваренном дифе, но у нас это не очень удобно.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Нас уже двое. Я и Рафаил по блокировке спрут. Кто третий будет?
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
на вояки сколь по баблосам?
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
Миш тебе это надо???? предоплата 40 тыр и ожидание три месяца!!!!! да и нужен ли тебе жесткий локер?
может достаточно БТРовской блокировки, я вот пока именно такой выбор и сделал. поглядим как пойдет. ставить буду в зад.
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн aleksei1971

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 604
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
Бтр дим рулит  ;)

Оффлайн Странник

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 368
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • теоретик
предоплата 40 тыр и ожидание три месяца!!!!!
А вы не путаете "Блок-спорт" и "Спрут"?

По теме: принудительная блокировка всегда лучше, выбирать вам исходя из финансовых возможностей.
По поводу куда ставить: при установке в передний мост - увеличивается радиус поворова при заблокированном диф-е, а в заний тоже увеличивается, но не значительно. Я бы поставил для начала в задний, а потом и в передний  ::)
-Коплю на козлика.-

Оффлайн Покрышкин

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 447
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
Я, конечно, в офф-роуде новичок, посему на правах ИМХО:
Если блокировка одна, втыкать в зад.
1. По мнению людей, регулярно пользующих данный девайс, у машины с заблокированным передком не только увеличивается радиус поворота - она вообще плохо управляется и чаще старается ехать прямо. Заблокированный зад в меньшей степени страдает данным недостатком. Соответственно, задний мост можно просто заблокировать, съехав с асфальта, тяга на задних колесах будет обеспечена в любой момент, машина относительно неплохо управляется. При блоке в переднем мосту, превентивное включение приводит к дискомфортному управлению, есть смысл подключать блокировку только на прямых участках с предпологаемой засадой.
2. Естественно, лучше реализовывать тягу там, куда распределен больший вес машины. Если на относительно ровных участках, распределение стабильно и зависит от того, как загружена машина, то на крутых подъемах, где нередко возникают проблемы с реализацией тяги, однозначно загружается зад.

Повторюсь, это только мои домыслы, интернета начитался. :-X :D

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
Бтр дим рулит  ;)
посмотрим Лех, пишут что она лопается как ДАК при чрезмерных нагрузках!
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Дим, я говорю про http://lebedka.net/products/differential-lock.html
На счет зада согласен, скорее всего. Но думал в зад самоблок поставить со временем а в перед 100%. Езжу без хабов.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...