Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Какой двигатель выбрать на уаз?  (Прочитано 4816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей487

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
Здравствуйте! На старом моторе пропадает давление масла(волговский карбюратор 94л.с.) и встал вопрос о покупке нового. В магазине предлагают 4е вида. Какой лучше выбрать, чтобы грелся меньше в грязи и крутил все четыре 35 колеса на  повышенной в грязи(если это возможно вообще). Спасибо

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Какой двигатель выбрать на уаз?
« Ответ #1 : 25 Июль 2011, 23:00:03 »
421800, карб 151ГУ.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Алексей487

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
Какой двигатель выбрать на уаз?
« Ответ #2 : 25 Июль 2011, 23:58:39 »
Сколько он сил и на каком бензе ездит?

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
Какой двигатель выбрать на уаз?
« Ответ #3 : 26 Июль 2011, 00:29:17 »
Характеристики двигателя 4218

Топливо, бензин - А -76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 100х92
Рабочий объем, л - 2,89
Степень сжатия - 7,0
Мощность при 4000 об/мин, л. с. - 98-100
Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, кгс. м - 21
Минимальный удельный расход топлива, г/л. с. - ч - 215
Настройка на выпуске - Нет
Масса, кг - 163

4-цилиндровые карбюраторные двигатели УМЗ изначально проектировались для автомобилей повышенной проходимости полной массой 3,5 т («УАЗ») и грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1,5 т.

Двигатели обладают характерными особенностями:
- закалка шеек коленвала токами высокой частоты обеспечивает увеличение ресурса коренных и шатунных подшипников не менее чем в 1,5 раза;
- резиновая манжета на заднем конце коленвала обеспечивает отсутствие течи через заднее уплотнение при пробеге не менее 100 тыс. км.

Улучшение технико-экономических показателей двигателя УМЗ-4218 по сравнению с двигателем УМЗ-4178 достигнуто за счет увеличения рабочего объема с 2,445 до 2,89 л (диаметр цилиндра увеличен с 92 до 100 мм) и введения ряда конструктивных усовершенствований:
- ресурс блока цилиндров из алюминиевого сплава с залитыми гильзами из чугуна и верхней плитой (толщина 14 мм) выше в 2-3 раза, чем на блоке с гильзами «мокрого» типа без верхней плиты на блоке;
- значительно улучшена герметичность двигателя вследствие применения эластичных прокладок из резинопробковой композиции.

 Использована информация: Волжские Моторы
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)

Оффлайн starter.off

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2681
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Patrol 4,2
Какой двигатель выбрать на уаз?
« Ответ #4 : 26 Июль 2011, 00:34:37 »
Бери у Gordeia 2,6 л. всё равно разбирать на з/ч будет  ;)
Шнорхель ставим мы не зря !!! А так же лебёдку, резину и т.д. и т.п....