Обзавёлся такими колёсиками и решил написать для НИВАводов небольшой отчёт по тому, что удалось пока выявить.
Для начала, пытаясь подобрать диски, нацепил на УАЗовскую штамповку шириной 150мм (6").
Получился натуральный БУБЛИК, середину выперло сильно.
Для сравнения не сбортированные с накаченными Сильверами.
Накаченные F.S. на УАЗо дисках "выросли"
Лучше бы ЕТ+20, расстояние позволяет, но небыло
Дальше пошли замеры при разном давлении на литых дисках 15"х8" ЕТ0
По вопросу шаркания
Немного подстучал, вроде пока перестало на полном вывороте цеплять,
но при диагоналках думаю будет задевать за кузов, потом видно будет.
Цепляла только наружная кромка колеса при полном вывороте,
если б диски стояли с ЕТ+20,а не ЕТ0, то колесо бы не доставало.
На вопрос при чём тут вылет - посмотрите картинку поворотного кулака Нивы,
колесо не только поворачиваетя, оно ещё и как бы "пододвигаетя" к кузову во время поворота,
чем "плюсей" вылет, тем меньше пододвигается. Как то так, умнеу не могу
Дальше сдуваться не получилось
, сосок камеры решил занырнуть в колесо
Получив консультацию у "LenoK" отправился по адресу куда она меня послала
приобрёл 4 чудных девайса по цене 119р. за штуку.
Затем взял дрель со свёрлами, шаровый наждачёк похожий на чупа-чупс и отправился с
колёсами на шиномонтаж...
Получив у шиномонтажника утвердительный ответ на мой идиотский вопрос может ли он со
мной позаниматься хер..й приступили с ним к делу...
Он разбирал колёса, а я портил новые диски, сверлил отверстия на 12мм напротив
старых, но ближе на 75мм к центру.
Родные отверстия заткнули сосками для бескамерок.
Получилось всё отлично
соски не хотят больше прятаться в колесо
На вопрос будем ли балансировать я согласился попробовать.
Итог пробы, правда пробовали 1 колесо: грузов попросило больше 200г.
(
Решил пока отказаться.
Прицепил чудные девайсы:
Ну и общий вид.
Первое впечатление - конечно шумней чем те на которых постоянно езжу
но так и должно быть.
Попробовал максимум 120км/ч, при давлении 1.0 , напряга в управлении не заметил,
до этого пробовал на 1.6 , вроде всё так же.
При обоих давлениях наблюдается постоянное шевеление руля, от 25-30 км/ч и выше.
Чем хуже асфальт - тем сильней шевеление.
Пишут, что после 1000км становится адекватней. Эту 1000 я года за 4 накатаю только
Посмотрим как обкатываться будет.
На проходимость не пробовал, не успел ещё.
Пока вроде всё.