Бодилифт кузова. 40 мм. Стандартный, достаточно, путь. Был приобретен комплект этого дела и самостоятельно, с помощью «какой-то матери» установлен. После чего, естественно, пришлось и бампера переносить. Но результат… быстренько подобрал новые «тапки», побольше, так как старые стали смотреться смешно. Выбор пал на Бориса Федоровича Гудрича с маркировкой АТ в размерности 32/11,5R15. Для «туриста»- самое «то»: феноменальная износостойкость на асфальте, возможность всесезонного использования, да и на любом покрытии- не ниже троечки, а в основном- твердая «четверка с плюсом». Ну и бюджетность, и распространенность.
После установки больших колес возросла не только проходимость, но и потенциальная «капитальность» застревания. Машину, заякоренную четырьмя 32-ми колесами вытащить непросто, поэтому было сделано усилие, и… далее по пунктам.
1.Установлена стационарно спереди лебедка Т-МАХ 9500. Площадка оригинальная, крепится под передние концы рамы. Под площадкой приварен швеллер 6,5 (торчит немножко под губками лебедки)- для установки хай-джека спереди.
2.Доработан задний фаркоп- также для установки Джека.
3.Изменена схема управления блокировкой заднего дифференциала: японские мозги выброшены, заменены на мозги пилота.
4.Предусмотрены узлы крепления для рейки хай-джека на поперечинах на крыше («боевое» положение), и внутри машины (обычное).
5.Для исключения «пробоев» задней подвески груженой машины при быстром движении по проселочным дорогам задние пружины были заменены на укороченные от Нисана- Патруль(EDISSON`а)… Ну и еще немного поколдовал над подвеской. Результат- Джерик проходит ЛЮБЫХ лежачих полицейских на ЛЮБОЙ скорости. Думаю, показатель…
6.«Убита» АБС.
7.Для разных надобностей в машине установлен инвертор на 220 вольт. Нужная вещь в долгой поездке. Ну и громкая связь (для телефона).
8.В приборную панель добавлен вольтметр- контроль бортового напряжения, особенно при наличии электролебедки- нужная веСЧь.
9.Навигация: обычный Garmin Nuvi 205. Для соревнований слабо пригоден, но для путешествий по дорогам России- вполне.
Ну и, наконец, перечень снаряжения, постоянно находящегося в машине:
1.Хай-джек с подставкой из палубной доски и «цеплялка за колесо».
2.Корозащитная и буксировочная стропы.
3.Пара добрых шаклов.
4.Большой топор.
5.Полноразмерная лопата.
6.Компрессор Беркут R20.
7.Блок усиления для лебедки.
8.Пара ящиков с инструментами…
В планах- установка СВ-радиостанции. И багажного бокса на крышу. Но это пока только планы- кризиссссссс…
К вопросу о подготовке к форсированию бродов. Пока не проводил, но, наверное, сапуны выведу под капот. Пока не «жмет», так как сапун заднего моста выведен в поперечину рамы штатно, передний мост (за счет независимой подвески колес) и так высоко, да сборка коробка-раздатка не на детском уровне. Эти работы проведу при замене сцепления, т.к. иначе качественно на вышеупомянутой сборке работу не проведешь. На этом «водоподготовку» и закончу. Далее считаю, мне не нужно: и движок не дизельный, да и прощаться с салоном не хочу: для «туриста» это не «комильфо».
Ну вот, в основном, и все. Хотя это небольшое «все» по нынешним ценам…
В результате Джерик выглядит практически как стандартный Паджеро, только губки лебедки выглядывают из-под переднего бампера. И странные болты торчат на поперечинах на крыше. Остальное- внутри, к чему и стремился.