Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Джерик.  (Прочитано 4018 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vladimir97

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Джерик.
« : 21 Июль 2009, 15:21:21 »
Прошу любить и жаловать: Мицубиси Паджеро второго поколения... или просто Джерик. Трехдверный, двигатель 6G72: V-образный, шестицилиндровый, 150-сильный, с рабочим объемом три литра. Трансмиссия Super Select, принудительно блокируемый задний межколесный дифференциал. Неплохая проходимость уже в базе, удобная многорежимная трансмиссия…
Но, елы-палы, «легендарный внедорожник», поэтому первая поездка по довольно безобидному «бездорожью» привела к… правильно: глупой, но от этого не менее крепкой посадке на животик. И, как результат, к вызволению с чужой помощью.
Сие событие заставило подумать: что я хочу получить от машины? Что нужно сделать с Джериком, и чему научиться самому…
Решил, что мне не нужен «трофимобиль», меня больше интересует туристическая подготовка. Но достаточно основательная, которая позволит решать возникающие проблемки автономно.
Что же в результате было сделано? Пожалуйста.

Оффлайн Vladimir97

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Джерик.
« Ответ #1 : 21 Июль 2009, 15:23:09 »
Бодилифт кузова. 40 мм. Стандартный, достаточно, путь. Был приобретен комплект этого дела и самостоятельно, с помощью «какой-то матери» установлен. После чего, естественно, пришлось и бампера переносить. Но результат… быстренько подобрал новые  «тапки», побольше, так как старые стали смотреться смешно. Выбор пал на Бориса Федоровича Гудрича с маркировкой АТ в размерности 32/11,5R15. Для «туриста»- самое «то»: феноменальная износостойкость на асфальте, возможность всесезонного использования, да и на любом покрытии- не ниже троечки, а в основном- твердая «четверка с плюсом». Ну и бюджетность, и распространенность.
После установки больших колес возросла не только проходимость, но и потенциальная «капитальность» застревания. Машину, заякоренную четырьмя 32-ми колесами вытащить непросто, поэтому было сделано усилие, и… далее по пунктам.
1.Установлена стационарно спереди лебедка Т-МАХ 9500. Площадка оригинальная, крепится под  передние концы рамы. Под площадкой приварен швеллер 6,5 (торчит немножко под губками лебедки)- для установки хай-джека спереди.
2.Доработан задний фаркоп- также для установки Джека.
3.Изменена схема управления блокировкой заднего дифференциала: японские мозги выброшены, заменены на мозги пилота.
4.Предусмотрены узлы крепления для рейки хай-джека на поперечинах на крыше («боевое» положение), и внутри машины (обычное).
5.Для исключения «пробоев» задней подвески груженой машины при быстром движении по проселочным дорогам задние пружины были заменены на укороченные от Нисана- Патруль(EDISSON`а)… Ну и еще немного поколдовал над подвеской. Результат- Джерик проходит ЛЮБЫХ лежачих полицейских на ЛЮБОЙ скорости. Думаю, показатель…
6.«Убита» АБС.
7.Для разных надобностей в машине установлен инвертор на 220 вольт. Нужная вещь в долгой поездке. Ну и громкая связь (для телефона).
8.В приборную панель добавлен вольтметр- контроль бортового напряжения, особенно при наличии электролебедки- нужная веСЧь.
9.Навигация: обычный Garmin Nuvi 205. Для соревнований слабо пригоден, но для путешествий по дорогам России- вполне.
Ну и, наконец, перечень снаряжения, постоянно находящегося в машине:
1.Хай-джек с подставкой из палубной доски и «цеплялка за колесо».
2.Корозащитная и буксировочная стропы.
3.Пара добрых шаклов.
4.Большой топор.
5.Полноразмерная лопата.
6.Компрессор Беркут R20.
7.Блок усиления для лебедки.
8.Пара ящиков с инструментами…
В планах- установка СВ-радиостанции. И багажного бокса на крышу. Но это пока только планы- кризиссссссс…
К вопросу о подготовке к форсированию бродов. Пока не проводил, но, наверное, сапуны выведу под капот. Пока не «жмет», так как сапун заднего моста выведен в поперечину рамы штатно, передний мост (за счет независимой подвески колес) и так высоко, да сборка коробка-раздатка не на детском уровне. Эти работы проведу при замене сцепления, т.к. иначе качественно на вышеупомянутой сборке работу не проведешь. На этом «водоподготовку» и закончу. Далее считаю, мне не нужно: и движок не дизельный, да и прощаться с салоном не хочу: для «туриста» это не «комильфо».
Ну вот, в основном, и все. Хотя это небольшое «все» по нынешним ценам… :o В результате Джерик выглядит практически как стандартный Паджеро, только губки лебедки выглядывают из-под переднего бампера. И странные болты торчат на поперечинах на крыше. Остальное- внутри, к чему и стремился.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2009, 12:23:30 от Vladimir97 »

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Джерик.
« Ответ #2 : 21 Июль 2009, 15:33:46 »
В общем-то стандартный путь самурая, т.е. джерика.
А п.6. вообще рекомендую делать всем на машинах с такой АБС если опыт вождения более 5-ти лет, и вы уже сами чувствуете, что машину понесло.
А какой стоит инвертер? И где?
И еще вопрос по торсионам? Если не сложно -можно фотку передней подвески так что бы было видно наклон рычагов на стоящей пустой машине? Никак не могу подобрать нужные параметры затяжки.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Vladimir97

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Джерик.
« Ответ #3 : 21 Июль 2009, 15:50:26 »
Инвертор стоит простенький, 150 амперный. Зарядить электробритву или запитать ноутбук с севшей напрочь батареей может легко. Установлен под левой опорой задней полки (на которую розетка 12-вольтовая выведена).
По торсионам. Фото сделаю, но у нас с тобой разная нагрузка на переднюю ось (у меня же там лебеда с металлическим 10-мм тросом и площадкой). Да и амортизаторы наверняка разные. На Джерике стоят Kayaba серии Gas-A-Just.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Джерик.
« Ответ #4 : 21 Июль 2009, 16:03:03 »
Ну у меня силовик там стоит, около 50 кг. И кронштейн под съемную лебедку еще 10 кг. Но это не суть, торсионами как раз надо выводить углы с учетом нагрузки на рожу.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Vladimir97

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Джерик.
« Ответ #5 : 21 Июль 2009, 16:04:40 »
Михаил, сфотографирую, как только до стоянки доберусь.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Джерик.
« Ответ #6 : 21 Июль 2009, 16:09:38 »
Заранее спасибо.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Vladimir97

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Джерик.
« Ответ #7 : 24 Июль 2009, 09:55:31 »
Не знаю, насколько фотографии информативны. Но вот они.
Первая:



Вторая:
[url=http://fotki.yandex.ru/users/v-isakaev/view/66978/]


Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Джерик.
« Ответ #8 : 24 Июль 2009, 10:06:30 »
Понял. Буду тянуть еще, у меня почти горизонтально.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Vladimir97

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Джерик.
« Ответ #9 : 23 Декабрь 2010, 18:21:47 »
Времени прошло много... допишу слегка, пожалуй. :)
Во первых, за поездку в Карелию летом этого года Джерик получил новые тапки: БФГ МТ км2 размером 33/10,5 R15. Обувь пришлась в самый раз:

Также, навигатор был имплантирован в блок дополнительных приборов- стало значительно удобнее им пользоваться:




Что-то забыл... да, сапуны мостов вывели под капот (делали у Эдуарда). Ну и СиБишку поставил.
Пока всё! ;)