Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Лебедка на два направления.  (Прочитано 16789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Лебедка на два направления.
« Ответ #30 : 04 Апрель 2014, 16:25:14 »
Согласен на все 100 ! Но, когда ты в поле один, то своя лебедка- спасение 
Боюсь в поле только подручные средства, т.к лебедку цеплять некуда :D
закопать лом или запаску проблем обычно не составляет.
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Лебедка на два направления.
« Ответ #31 : 04 Апрель 2014, 16:44:56 »
закопать лом или запаску проблем обычно не составляет.
Не скажи, я закапывал, плюсом сверху надо мужиков на 200-300кг поставить, иначе вылазит.
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2014, 18:09:13 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Den_Hanter874

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
Лебедка на два направления.
« Ответ #32 : 04 Апрель 2014, 17:58:23 »
закопать лом или запаску проблем обычно не составляет.
Вкапывали бревно под углом на 1,5 метра + троем держали дерево и цепляли где только бревно появлялось и земли, Видел потом все это на фотках смеялся 2часа ;D

Оффлайн kryukov54

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: +2/-0
Лебедка на два направления.
« Ответ #33 : 04 Апрель 2014, 21:44:09 »
Вкапывали бревно под углом на 1,5 метра
Сам не пользовался,но несколько раз видел как закапывали бревно поперек коллеи т.е. плашмя и не так уж и глубоко.

Оффлайн Voldemar

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Лебедка на два направления.
« Ответ #34 : 09 Апрель 2014, 09:32:41 »
Лебёдка работающая на два направления очень удобная вещь!!!
Интересно, откуда питание на неё взял?
С основного аккумулятора слишком длинный кабель надо, потери большие при таком токе.
У нас стоит дополнительный аккум. в багажнике рядом с лебёдкой. Долго не могли придумать как его правильнее заряжать. Пробовали и дополнительный диодный мост к генератору подсоединять и в ручную переключать (первый, второй или оба вместе). Всё как то неудобно и ненадёжно. Решили поставит второй генератор. Аккумуляторы заряжаются независимо, плюс при поломке одного всегда можно переключиться на другой.