Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Усиление Спайсера на патриоте  (Прочитано 13108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Макс(Booker)

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1194
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Усиление Спайсера на патриоте
« : 23 Март 2014, 21:37:24 »
После обварки своего нового моста есть "стапель" для этого дела ;) Обращайтесь если что :)


Джипер - это прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом-грязная, пьяная скотина)))))))

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Усиление Спайсера на патриоте
« Ответ #1 : 23 Март 2014, 22:07:38 »
Макс, почему решил варить понизу, а не сверху? Просвет и без того небольшой, пострадал :(
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн Макс(Booker)

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1194
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Усиление Спайсера на патриоте
« Ответ #2 : 23 Март 2014, 23:13:35 »
сверху мало места, и на растяжение оно лучше работает чем на сжатие, ведь мосты в основном вот так \/ гнутся, да и все равно если мостом упираешься то далеко уже не проедешь на нем)
там еще сзади горизонтальное усилиние от изгиба назад, просто чулок гнутый был назад
вот
« Последнее редактирование: 23 Март 2014, 23:16:36 от Макс(Booker) »
Джипер - это прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом-грязная, пьяная скотина)))))))

Оффлайн Vadim44wd

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2995
  • Карма: +41/-0
Усиление Спайсера на патриоте
« Ответ #3 : 24 Март 2014, 00:24:53 »
если мостом упираешься то далеко уже не проедешь на нем)
 
нефакт совсем , много наблюдал как машина едет по мягкому грунту и редуктором  чертит , оставляя за собой след , если протектор хороший на колесах типа хт  то это обычное дело. В промерзшей колее тут конечно без вариантов.

а к чему вообще  такое усиление? ни разу не видел гнутый мост? может только по телеку на Дакаре. Видел только что ставят крышку редуктора усиленную  чтоб не пробить об камень или пень. А в твоем случае мост теперь стал тяжелее, да и   торчащий валун или плиту на сельской  дороге  больше шансов зацепить .

Оффлайн Макс(Booker)

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1194
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Усиление Спайсера на патриоте
« Ответ #4 : 24 Март 2014, 00:48:09 »
ни разу не видел гнутый мост
приезжай посмотри лопнувшую чугунную часть ;)
Джипер - это прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом-грязная, пьяная скотина)))))))

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Усиление Спайсера на патриоте
« Ответ #5 : 24 Март 2014, 09:06:16 »
Наслышан про такие поломки у спайсеров, но к удивлению, видел и военный мост, где труба болталась в чугунном редукторе. Скорее всего это брак при запрессовке, ну или нужно наскочить на камень или пень редуктором довольно-таки сильно.
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
Усиление Спайсера на патриоте
« Ответ #6 : 24 Март 2014, 10:10:02 »
если посмотреть на картер гл. пары спайсера и сравнить его с воякой и колхозом, то выводы кого больше нужно усиливать отпадут сами собой!  ;)
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн dimentor

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Усиление Спайсера на патриоте
« Ответ #7 : 24 Март 2014, 10:43:01 »
Тоже планирую усилить таким образом, только сверху, а корпус редуктора чугунный, к нему как приваривал?
у нас не плохие дороги, а отличное бездорожье

Оффлайн uazovod

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 526
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • ГАЗ-69
Усиление Спайсера на патриоте
« Ответ #8 : 24 Март 2014, 10:58:56 »
ни разу не видел гнутый мост?
У патриотов широкий спайсер по сравнению с хантерами,может поэтому гнутся? Хотя ,чтобы погнуть любой мост ,надо неловко приземлитсья после прыжка с трамплина,а в "каке" думаю это не грозит,и этот усилитель лишнее сопротивление движению.ИМХО.
"Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это «ГАЗ-69», вездеход, но их, к сожалению, не продают." Братья Стругацкие .

Оффлайн Vadim44wd

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2995
  • Карма: +41/-0
Усиление Спайсера на патриоте
« Ответ #9 : 24 Март 2014, 16:27:33 »
Наслышан про такие поломки у спайсеров, но к удивлению, видел и военный мост, где труба болталась в чугунном редукторе. Скорее всего это брак при запрессовке, ну или нужно наскочить на камень или пень редуктором довольно-таки сильно.

 брак сварки был скорее всего , так то и на горячую еле залазит корпус бортовой   на трубу .

а так для защиты от адских прыжков и ударов,и если мотор ставишь побольше ,то  согласен лучше покрепше конечно обварить передний  мост , крепление рулевой тяги ,потом аморты Фокс и т. д. , пружины усиленные , но это думаю уже дргой формат покатух будет , если колеса 35 поставить , клирэнс выровняется ,будет как на стоке  :)   ... в детстве помню  батькин москвич так на прочность проверил об выступ дорожной плиты ,москвидон  реально подпрыгнул  ,открылся задний  багажник ,отстегнулся прицеп , стекло лобовое треснуло снизу, но ничего по ходовой не загнуло  ,на балке вмятинка небольшая осталась где то 1,5  сантиметра клиренса нехватило чтобы нормально сходу  проехать препятствие  )

а  Леха кстате вон вообще ездит на свареных трубах ,и не медленно совсем ездит не первый год , машина в порядок тяжелее уазика , пассажиров минимум четыре ,и тьфу тьфу все нормально вроде  :)   


Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Усиление Спайсера на патриоте
« Ответ #10 : 24 Март 2014, 18:55:41 »
Уазика тяжелее, Патра легче, а так пока да тьфу-тьфу ;)
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Усиление Спайсера на патриоте
« Ответ #11 : 24 Март 2014, 19:41:00 »
Труба на спайсерах на много тоньше  :(
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн Макс(Booker)

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1194
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Усиление Спайсера на патриоте
« Ответ #12 : 24 Март 2014, 21:52:08 »
как приваривал
электродами по чугуну, инвертором, с предварительным разогревом чугуна
Джипер - это прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом-грязная, пьяная скотина)))))))

Оффлайн Макс(Booker)

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1194
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Усиление Спайсера на патриоте
« Ответ #13 : 24 Март 2014, 21:56:52 »
этот усилитель лишнее сопротивление движению
я же писал, мост был гнутый после дтп, вспомните любую гнутую рулевую тягу, после первого удара и изгиба, она после выпрямления уже никогда не вернет свою прочность а приваренный к ней уголок 20-ка восстановит ее прочность, вот и в моем случае анологично
Джипер - это прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом-грязная, пьяная скотина)))))))

Оффлайн uazovod

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 526
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • ГАЗ-69
Усиление Спайсера на патриоте
« Ответ #14 : 24 Март 2014, 22:00:19 »
Пардон, читал не внимательно!
"Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это «ГАЗ-69», вездеход, но их, к сожалению, не продают." Братья Стругацкие .