Наслышан про такие поломки у спайсеров, но к удивлению, видел и военный мост, где труба болталась в чугунном редукторе. Скорее всего это брак при запрессовке, ну или нужно наскочить на камень или пень редуктором довольно-таки сильно.
брак сварки был скорее всего , так то и на горячую еле залазит корпус бортовой на трубу .
а так для защиты от адских прыжков и ударов,и если мотор ставишь побольше ,то согласен лучше покрепше конечно обварить передний мост , крепление рулевой тяги ,потом аморты Фокс и т. д. , пружины усиленные , но это думаю уже дргой формат покатух будет , если колеса 35 поставить , клирэнс выровняется ,будет как на стоке
... в детстве помню батькин москвич так на прочность проверил об выступ дорожной плиты ,москвидон реально подпрыгнул ,открылся задний багажник ,отстегнулся прицеп , стекло лобовое треснуло снизу, но ничего по ходовой не загнуло ,на балке вмятинка небольшая осталась где то 1,5 сантиметра клиренса нехватило чтобы нормально сходу проехать препятствие )
а Леха кстате вон вообще ездит на свареных трубах ,и не медленно совсем ездит не первый год , машина в порядок тяжелее уазика , пассажиров минимум четыре ,и тьфу тьфу все нормально вроде