Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Независимая подвеска с внешними бортовыми?  (Прочитано 2336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Что-то руки опять чешутся... Кто что думает на тему крепких, желательно бюджетных, мостов с независимой схемой подвески? А в идеале еще и портальных?
И да! Лучший прото - это большой квадр!
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2013, 23:10:36 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн мижган

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
Независимая подвеска с внешними бортовыми?
« Ответ #1 : 22 Апрель 2013, 00:13:23 »
Думаю ,что это всё очень хорошо  :D
Жизнь проходит ,а впечатлений мало.

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Независимая подвеска с внешними бортовыми?
« Ответ #2 : 22 Апрель 2013, 00:21:47 »
Крепко как то думалось на эту тему. В итоге пришел к выводу, что самое бюджетное из нашего - это ЛуАЗ. Подвеска независимая, бортовые редуктора крепкие, лифтовать легко ( торсионы однако... крути как хош), но... двигун и коробас придется ставить в обратную сторону, т.е. задом наперед, так как бортовые редуктора в ЛуАЗовской трансмиссии задают колесам обратное направление вращения. В принципе схема кинематики такова: в середину базы задом наперед ставить двигун с коробкой и раздаткой, а от раздатки карданы на мосты, причем впереди нужно будет ставить мост от задка.
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн Покрышкин

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 447
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
Независимая подвеска с внешними бортовыми?
« Ответ #3 : 22 Апрель 2013, 03:09:58 »