Всем привет.
Я решился таки написать про строительство автомобиля АРО.
Начнем с того что по дороге домой я увидел как сосед на жесткой сцепке тащит Дефендера.... Подумал: Гдеж он откапал его в таком состоянии, оно было плачевно... На следующий день я подошел ближе... И понял что то здесь не так. По внешнему сходству, все совпадало... Не понятна была надпись на руле "Romania Muscul Car". Вышедший сосед сказал что это АРО 243... "Ну, здравствуй..."
А затем добрые люди предложили мне построить что нибудь из него. Уж больно будка хороша. Места много, пол - плоский, сзади лавки... В общем с помощью этих Добрых людей(спасибо им за все) авто попало ко мне.
Друг, одноклубник, сосед, вдохновитель и в чем то даже учитель - Мишаня Ридмен, помог мне перетащить Ару в мастерскую.
Состояние...
Ну и понеслась душа...
В итоге вышкурил, подмазал, покрасил, восстановил... Привел салон в порядок, нашел и поставил вперед кресла от А6, сзади оставил одну лавку вместо двух. Заказал получил и установил свет Весем. Поставил сделал тоннель на потолке, поставил рации.
Салон, точнее торпеда немного изменились... Актуальные фотки выложу позже, сейчас просто их нет.
Сразу было принято решение ставить мосты(родная передняя подвеска независимая и запчастей попросту нет).
Сказано - найдено:
Там же и колеса Кинг Кобра 35"
Заведя родной двигатель понял, что далеко на нем не уедешь...
работал ровно, но дымил ппц... Хотя что удивляться, с завода на авто стоял тракторный рядный дизель, объемом 2,4 литра "Тракторул Браско д127" Простой.... Ппц... Понравился он мне тем, что он полностью механический, ни какой электроники... Три провода: масса, плюс и втягивающее...
не забуду первый запуск, когда ч звонил Мише и кричал в трубку: Мля, как его ЗАГЛУШИТЬ??? Не честно... Я значит поворачиваю ключ в замке на положение офф, а он падла тарахтит.... К таким жизненным трудностям меня не готовили...
В общем кое как заглушили... Ладно вернемся к нашим баранам.
Короче говоря было решено ставить другой движок. А именно ТД 27Д, ниссан. От него же и раздатку с коробасом.
Сказано - найдено, сделано:
Провода тоже прихватил. Вес примерно 10 кг...
Завел - работает!
Сейчас жду бак из нержавейки на 130 литров. Силами Гоши Павлова и Андрюхи Кормановского ставится принудительная блокировка в задний мост. А вот передний занял свое законное место! И сегодня я наконец то смог увидеть как оно будет выглядеть. И поделюсь этим с вами друзья...
Вот!
Пока что все... Продолжение следует. Еще раз хочу поблагодарить всех кто участвует в этом проекте...... Спасибо!