Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Буханку на вояки.  (Прочитано 13128 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Буханку на вояки.
« : 03 Сентябрь 2010, 18:30:20 »
Кто занимался этим или юзает на буханке военные мосты?хотелось бы узнать как переделывают рулевую сошку и что делать с задними стремянками?
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн Vitv

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 372
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
Re: Буханку на вояки.
« Ответ #1 : 03 Сентябрь 2010, 21:20:45 »
с задними стремянками проблем нет. у меня так сделано: http://foto.mail.ru/list/vitv/_myphoto/7.html
с сошкой чуть сложнее. требуется сделать проставку под сошку по такому чертежу:
надо только наклон увеличить, чтобы сошка за раму не задевала.

проблема еще вот в чем вылезет - угол наклона хвостовика переднего моста у козла и буханки разный. если хвостовик не опустить вниз, есть большой шанс загнуть передний кардан, что я благополучно на сусанине и сделал.

учти, что без гура с вояками тяжело ездить. по бездорожью - очень тяжело, буквально накручивает на руль. когда я их только поставил, то был сильно разочарован в управляемости вплоть до того, что хоть обратно колхозы ставить. однако пересилил себя и через некоторое время попривык.

вообщем гемора достаточно, но это того стоит. проходимость машины увеличивается.

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Re: Буханку на вояки.
« Ответ #2 : 03 Сентябрь 2010, 22:10:12 »
Ну да согласен со стремянками задними совсем просто... на стремянки можно с каждой стороны прихватить по пластинке чтоб с боков обжало рессоры,они же узкие на буханке.А вот с проставкой да все правильно,но немного трудоемко,так как такую пластину с углом просто болгаркой не вырежешь.я вот думаю а можно ли избежать задевания за раму путем лифта подвески?просто проставки под рессоры и длинные серьги.или может просто нагреть сошку и выгнуть ее?
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн Vitv

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 372
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
Re: Буханку на вояки.
« Ответ #3 : 03 Сентябрь 2010, 22:28:34 »
Ну да согласен со стремянками задними совсем просто... на стремянки можно с каждой стороны прихватить по пластинке чтоб с боков обжало рессоры,они же узкие на буханке.А вот с проставкой да все правильно,но немного трудоемко,так как такую пластину с углом просто болгаркой не вырежешь.я вот думаю а можно ли избежать задевания за раму путем лифта подвески?просто проставки под рессоры и длинные серьги.или может просто нагреть сошку и выгнуть ее?
с сошкой только два пути - или проставка или гнуть сошку.
у гнутой сошки минусов еще больше, чем у проставки - основные это еще более тяжелый руль (маленький рычаг) и довольно частые случаи трещин на гнутой сошке у ее пользователей.

чтобы проще было делать проставку я брал накладки на шкворень (шкворневые крышки, которые сверху приворачиваются к корпусу поворотного кулака на 4 болта). сваривал их. резал ножовкой по металлу на определенный угол, а затем дорабатывал большим напильником и на чистовую - не знаю как называется - типа рашпиля по металлу, которым плоскость делают на зашпатлеванной поверхности машины.
это заняло в общей сложности часов восемь, плюс десяток ножовочных полотен, кучу сил и нервов. ну нет у нас фрезеровщиков толковых.
шпильки я брал черные, от гбц 402 двигателя. сначала взял болты - по-моему крепления генератора на ваз. через какое-то время ревизия их выявила трещины на 2-х из 4-х болтов. затем были шпильки гбц блестящие, где резьба была толще тела шпильки - го...но полное, правда дешевые. черные шпильки оказались самые дорогие и живучие.

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Re: Буханку на вояки.
« Ответ #4 : 04 Сентябрь 2010, 21:02:44 »
По размеру проставки прикинул и понял что всеже угол срежу болгаркой.Что касается шпилек,то тут и речи быть неможет о тех что диаметр резьбы более чем далее.Лучше подобрать с уширением немного,они будут служить и как направляющие,что предотвратит ослабление затяжки данных шпилек.Спасибо!
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Буханку на вояки.
« Ответ #5 : 05 Сентябрь 2010, 13:26:05 »
Парни, я конечно в лифте рессорников теоретик, но вот просто ради закрепления школьного материала накидал картинку со своим видением вообще подхода к лифту.
1. Дано изначально. Нелифтованная.
2. Лифт удлинением серег (для УАЗа варинат установки от газели).
Считаю его неправильным, так как ухудшается курсовая устойчивость.
3. Лифт проставкой под стремянку.
Ситаю его неправильным так как при торможении и разгоне рессора начинает испытывать значительные нагрузки на S-образный изгиб.
4. Единственно верный вариант - домики под оси.

[вложение удалено администратором]

[вложение удалено администратором]

[вложение удалено администратором]
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Re: Буханку на вояки.
« Ответ #6 : 05 Сентябрь 2010, 21:10:44 »
В каждом из вариантов есть свои плюсы и минусы.четвертый(эскиз) он то правильный,сохраняя положение наклона рессоры,но это потом в итоге вылезает сильными углами карданов в крестовинах(тот же и третий эскиз),ведь рк неопустишь одновременно с мостами.Вот на втором да насчет углов все разрешается,хвостовики смотрят вверх(это если рама старого образца от 469 где серьги стоят спереди),в остальном полностью с Михаилом согласен.В данной конструкции я думаю что нужно всеми этими способами понемногу воспользоваться,должна же быть какаято середина...
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн Vitv

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 372
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
Re: Буханку на вояки.
« Ответ #7 : 05 Сентябрь 2010, 21:26:52 »
В каждом из вариантов есть свои плюсы и минусы.четвертый(эскиз) он то правильный,сохраняя положение наклона рессоры,но это потом в итоге вылезает сильными углами карданов в крестовинах(тот же и третий эскиз),ведь рк неопустишь одновременно с мостами.Вот на втором да насчет углов все разрешается,хвостовики смотрят вверх(это если рама старого образца от 469 где серьги стоят спереди),в остальном полностью с Михаилом согласен.В данной конструкции я думаю что нужно всеми этими способами понемногу воспользоваться,должна же быть какаято середина...
буханке из эскизов подойдет только 3 пункт. теоретически 4 осуществить можно, но оччень сложно - готовых комплектов не выпускается (в отличие от 469), а руками сделать навряд ли выйдет без доступа к производству.
1 и 2 пункты - это отностится только к 469, т.к. у буханки принципиально другое крепление рессор.

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Re: Буханку на вояки.
« Ответ #8 : 05 Сентябрь 2010, 21:35:32 »
Думается мне, что вариант с удлинением серьги у заднего моста не так и плох и курсовая устойчивость тут не должна сильно пострадать. Собственно кроме небольшого разворота моста вокруг оси, (а значит поднятия хвостовика и выравнивания угла кардана) другого ничего не происходит, если, конечно не брать во внимание увеличившийся центр тяжести, что неизбежно при любом виде лифтовки. Вот если передний мост подобным образом лифтовать, тогда да, сразу нарушатся углы установки колес и соответственно курсовая устойчивость, там только домики.
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн Vitv

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 372
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
Re: Буханку на вояки.
« Ответ #9 : 05 Сентябрь 2010, 21:47:56 »
да, еще скажу - лифт подвески при установке военмостов на буханку становится только теорией. при таком лифте требуется увеличивать высоту проставки под сошку, подбирать другие шпильки и т.п., что не гуд.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Буханку на вояки.
« Ответ #10 : 06 Сентябрь 2010, 07:17:49 »
Как вариант - домики только с одной стороны - тогда и кастор выправится и кардан выйдет на нужный угол - но домик надо делать в два раза длиннее, или высчитывать нелинейные размеры домиков.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Re: Буханку на вояки.
« Ответ #11 : 18 Сентябрь 2010, 21:02:17 »
да, еще скажу - лифт подвески при установке военмостов на буханку становится только теорией. при таком лифте требуется увеличивать высоту проставки под сошку, подбирать другие шпильки и т.п., что не гуд.
Виталь расскажи малек о лифте кузова.Чтото у меня там нагорожено :D аж вплоть до того что кузов связан с рамой при помощи сварки :o ...
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн Vitv

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 372
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
Re: Буханку на вояки.
« Ответ #12 : 19 Сентябрь 2010, 08:20:06 »
да, еще скажу - лифт подвески при установке военмостов на буханку становится только теорией. при таком лифте требуется увеличивать высоту проставки под сошку, подбирать другие шпильки и т.п., что не гуд.
Виталь расскажи малек о лифте кузова.Чтото у меня там нагорожено :D аж вплоть до того что кузов связан с рамой при помощи сварки :o ...
свою я лифтовать не стал, только порезал, арки передние расширил. если посмотришь силовые элементы кузова - то у буханки это просто слезы, ВСЕ надо проваривать и усиливать перед тем как делать  лифт.
но если интересно, выложу так сказать фото-пособие по лифтовке буханки.

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Re: Буханку на вояки.
« Ответ #13 : 19 Сентябрь 2010, 09:41:04 »
кузов и рама после капремонта.Да такто бы разобрался бы,но там совсем непонятно как кузов и закреплен.Часть на подушках,часть на металических проставках и часть просто соловой лонжерон сваркой к раме привязан.знать бы просто как оно изначально по-заводски крепиться.одним словом варвары делали.на подушках или нет?
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!