Ну да согласен со стремянками задними совсем просто... на стремянки можно с каждой стороны прихватить по пластинке чтоб с боков обжало рессоры,они же узкие на буханке.А вот с проставкой да все правильно,но немного трудоемко,так как такую пластину с углом просто болгаркой не вырежешь.я вот думаю а можно ли избежать задевания за раму путем лифта подвески?просто проставки под рессоры и длинные серьги.или может просто нагреть сошку и выгнуть ее?
с сошкой только два пути - или проставка или гнуть сошку.
у гнутой сошки минусов еще больше, чем у проставки - основные это еще более тяжелый руль (маленький рычаг) и довольно частые случаи трещин на гнутой сошке у ее пользователей.
чтобы проще было делать проставку я брал накладки на шкворень (шкворневые крышки, которые сверху приворачиваются к корпусу поворотного кулака на 4 болта). сваривал их. резал ножовкой по металлу на определенный угол, а затем дорабатывал большим напильником и на чистовую - не знаю как называется - типа рашпиля по металлу, которым плоскость делают на зашпатлеванной поверхности машины.
это заняло в общей сложности часов восемь, плюс десяток ножовочных полотен, кучу сил и нервов. ну нет у нас фрезеровщиков толковых.
шпильки я брал черные, от гбц 402 двигателя. сначала взял болты - по-моему крепления генератора на ваз. через какое-то время ревизия их выявила трещины на 2-х из 4-х болтов. затем были шпильки гбц блестящие, где резьба была толще тела шпильки - го...но полное, правда дешевые. черные шпильки оказались самые дорогие и живучие.