Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Нарезка протектора Forward Safari 500 33-12.5-15  (Прочитано 4826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergey 187

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 677
  • Карма: +7/-2
  • Пол: Мужской
Привет друзья.  Напишу отзыв о нарезке протектора всем известной резины Форвард Сафари 500 в 33 размере 12,5 шириной, 15 радиуса.  Может интересующиеся люди заглянут на наш прекрасный форум и почитают этот отчет.

Исходные данные: Резина 29 недели 2017 года выпуска, обновленный состав, мягкая, не дубела ни в -5, ни в -15. Плющилась отлично, трещин нет, безкамерная. Было принято решение порезать её протектор способом, представленным в интернете - через шашку.

Итак. Была резина нормальная, полноценная, по дороге сильно не шумела. Гребла хорошо.


Грея одновременно две стамески на походной печке-керосинке (она же в интернете чудо-печь, соляро-газ) от руки, легким нажатием, без перфоратора ( как в интернете есть видео перфоратор с моющим средством фэри и т.д.), без особых усилий, срезаем шашку, одной нагретой стамески хватает на 2 шашки. Как нож по маслу.



Итак каждое колесо.  В итоге что получилось:








Подведем итоги нарезки:
1. Проходимость: Увеличилась, она поехала лучше, сравнивая с местами где катались обычно, поскольку маршруты одни и те же, там где чуствовал, что вот-вот необходимо разматывать лебедку, или по многу раз раскачиваться вперед/назад, нарезка поехала без затруднений. Колеса стали мылиться намного меньше, плющиться стала еще сильнее. В итоге покрышка с той поверхностью, по которой она ехала образовывала пару зацепления как на шестеренках)))
2. Управляемость: Не изменилась, машину не начало вести в какую-либо сторону, Биения на руле не прибавилось.
3. Шумность: увеличилась нереально просто, если раньше на скорости от 20-30 км.ч до 60-65 было как на взлетающем кукурузнике-среднепассажирском самолете....то сейчас...как сбитый пикирующий боинг - айрбас, если раньше едя по центральной советской улице в Костроме  люди не оборачивались и не обращали внимания, то сейчас каждый при приближении авто ...судорожно начинает поднимать голову в небо и искать падающий военный реактивный  истребитель, но находя источник воя... удивляются)))
4. Вес: покрышка нового состояния с пробегом 500-600 км весила 26,5 кг., нарезка (удаление) шашек с обеих сторон через одну привела к облегчению покрышки на примерно на 1,3-1,5 килограмма. пакет отрезанных шашек с 4 покрышек весил 5,2 кг. (Фото взвешивания не сохранилось)
5. Размеры резины (для справки) при давлении 1,8атм. на штампованном диске 6,5 дюймов сафарь был 85-85,2 см высотой (85,2/2,54=33,54)., на кованном диске 7 дюймов - 84,3- /84,5, (84,3/2,54=33,18) что полностью соответствует заявленным 33 дюймам, кто бы что там в интернете не писал. Разуться на таких узких дисках (для этой резины) получилось только один раз, при давлении 0,3 на "Ура весна 2018" у Ольги Тигровый Бурундук при лебежении под углом 90 гр.

Вывод: на повседнев резать не советую, только для грязи, ездить шумно просто...в грязи намного интереснее стало, к проходимости +999 уровней). За период эксплуатации с момента нарезки (февраль) до сегодняшнего дня (13.07.18) повышенного, неравномерного износа не обнаружено, трещин, отлома/отрыва шашек от корда нет. Машина при этом 3 раза в неделю ездит по трассе 10 км и по грязям, проверяя работу геологов и лесников на делянках.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2018, 15:18:24 от Sergey 187 »