Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: "Смена пола" Сузуки Витары;)  (Прочитано 34589 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Barong44

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +2/-0
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #60 : 02 Февраль 2011, 14:07:36 »
У Беларуси никак не 40 лошадей, нинада ля-ля ;-)
Ладно, ладно, не придирайтесь...
В 1953 году был начат выпуск тракторов «Беларусь» типов МТЗ-1 и МТЗ-2. Трактор МТЗ-2 комплектовался первоначально дизельным двигателем Д-36 мощностью 37 л.с., а с 1957 года — Д-40К мощностью 40 л.с.
В 1957 году трактор был модернизирован (получил десятискоростную коробку передач и раздельно-агрегатную гидравлическую навесную систему) и получил серию МТЗ-5. Затем последовали модернизации МТЗ-5М и МТЗ-5Л отличавшиеся системой электрооборудования и запуска двигателя. Тракторы типа МТЗ-5МС и МТЗ-5ЛС для работы на тяжёлых почвах могли оборудоваться полугусеничным ходом.
В 1958 году был начат выпуск тракторов типа МТЗ-7, которые имели четыре ведущих колеса.
В 1962 году был начат выпуск тракторов типа МТЗ-50 с двигателем Д-50 и МТЗ-52 (полноприводная модификация). Эти тракторы находились в массовом производстве до 1985 года. Имелась модификация МТЗ-60 с двигателем СМД-12, предназначенная в основном для экспорта.
В 1974 году началось массовое производство трактора МТЗ-80 и его полноприводной модификации МТЗ-82 с двигателем Д-240 мощностью 75-80 л.с, изначально максимально унифицированного с МТЗ-50. Впоследствии конструкция МТЗ-80 совершенствовалась и степень унификации снижалась.
В 1984 году началось серийное производство трактора МТЗ-100 и его полноприводной модификации МТЗ-102 с двигателем Д-245 мощностью 100—110 л.с, унифицированного с МТЗ-80.
А вообще то эт шутка была, если кто  не понял;)
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2011, 14:16:24 от Barong44 »
оО-оО чень полный привод)))

Оффлайн Barong44

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +2/-0
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #61 : 02 Февраль 2011, 14:09:32 »
Лошади думаю тут мало имеют значения,а вот объем да.Объем ДВС у трактора  4150 куб. см 200 н/м при 1800 оборотах.Большой ресурс и хорошие тяговые характеристики.Есь подозрения что нелегко будет японцу 1.6 любящему обороты в грязе. Хотя все-же витара- внедорожник,нужно полагать и двигатель не совсем легковой. Когда котлетоид будет готов к испытаниям? :)
Самому страсть как интересно когда...
К слову, на таком японце 1,6 в стоке, более того - арендованном, изъездил горную центральную Турцию, не застрял ни разу, оторвал два глушителя и один бампер и с тех пор сильно его зауважал...
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2011, 14:13:12 от Barong44 »
оО-оО чень полный привод)))

Оффлайн EDISSON

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #62 : 05 Февраль 2011, 22:08:33 »
Просьба к обсуждающим: необходимо расчитать передаточные числа в новой раздатке применительно к условиям эксплуатации. Дрыгатель 1,6 , КПП штатная, мосты 4,68, колёса 37. Диапазон скоростей 2-40 км\ч. Р\к - 4-х скоростная, последняя передача с понижением 3-й в два раза. Хотелось бы услышать дельные мысли, а не ля-ля -ля!!!!!!!!!!

Оффлайн Vitv

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 372
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #63 : 05 Февраль 2011, 22:16:54 »
Просьба к обсуждающим: необходимо расчитать передаточные числа в новой раздатке применительно к условиям эксплуатации. Дрыгатель 1,6 , КПП штатная, мосты 4,68, колёса 37. Диапазон скоростей 2-40 км\ч. Р\к - 4-х скоростная, последняя передача с понижением 3-й в два раза. Хотелось бы услышать дельные мысли, а не ля-ля -ля!!!!!!!!!!
я считаю, что раздатка 1к4 будет достаточна, причем желательно, чтобы прямая в раздатке была не 1к1, а как в газ-69 с небольшим понижением, чтобы динамики на прямой передаче не терять.

Оффлайн EDISSON

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #64 : 05 Февраль 2011, 22:24:35 »
Коллеги,мне нужен расчет понижающих рядов с точностью до сотых.Примерно не катит!!!!! Заказчик желает получить р\к в готовом виде т.е. делать её будут на заказ.Цена ошибки весьма велика.Место изготовления-страна пиндосия. Если есть у кого выходы на НИИ или им подобные конторы-буду весьма признателен!

Оффлайн Vadim44wd

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2995
  • Карма: +41/-0
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #65 : 05 Февраль 2011, 23:20:42 »
Коллеги,мне нужен расчет понижающих рядов с точностью до сотых.Примерно не катит!!!!! Заказчик желает получить р\к в готовом виде т.е. делать её будут на заказ.Цена ошибки весьма велика.Место изготовления-страна пиндосия. Если есть у кого выходы на НИИ или им подобные конторы-буду весьма признателен!

А если в пиндосии грянет революция, где запчасти потом заказчик найдет.На форуме инжинеров нема . Cтавте раздатку от Патруля у кого мосты снимали. :)

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #66 : 06 Февраль 2011, 00:52:08 »
Просьба к обсуждающим: необходимо расчитать передаточные числа в новой раздатке применительно к условиям эксплуатации. Дрыгатель 1,6 , КПП штатная, мосты 4,68, колёса 37. Диапазон скоростей 2-40 км\ч. Р\к - 4-х скоростная, последняя передача с понижением 3-й в два раза. Хотелось бы услышать дельные мысли, а не ля-ля -ля!!!!!!!!!!
Мало данных, нужны желаемые обороты двигателя, а точнее обороты двигателя, соответствующие выходу на оптимальный/максимальный крутящий момент. и не понял фразу про последнюю передачу.
Все считается, и очень даже легко.
Колесо за один оборот проходит 37*25,4*3,14=5902мм=2,95м
При 1500об/мин получится что на прямой передаче скорость машины будет 1500*2,95/4,68*60/1000=56,73 км/ч
Вот от этой цифры учитывая понижение в КПП рассчитываете желаемые показатели машины.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2011, 10:44:45 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #67 : 06 Февраль 2011, 10:45:23 »
Пардон, ошибся в два раза, попутал радиус с диаметром. Теперь там все верно.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн EDISSON

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #68 : 06 Февраль 2011, 16:24:16 »
Мишань, меня в данный момент интересует т.н. тяговооруженность авто (извиняюсь-заканчивал лётный факультет)

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #69 : 06 Февраль 2011, 20:07:29 »
Мишань, меня в данный момент интересует т.н. тяговооруженность авто (извиняюсь-заканчивал лётный факультет)
Тогда данных еще меньше - нужна масса машины, крутящий момент на низах, минимальные обороты хх. И при всем этом расчеты будут носить ламинарный характер.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн EDISSON

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #70 : 07 Февраль 2011, 15:44:43 »
О чём и речь! Грустно :'(

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1817
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #71 : 07 Февраль 2011, 16:15:04 »
   Скорость расчитать не сложно. а вот момент посложней. и самое главное - что не известна величина- КАКОЙ МОМЕНТ НУЖЕН скажем для глинянной колеи,или песка,или снега???  тут целому НИИ на неделю работы+лабораторные испятания. Я вижу это дело так-допустим стандартная сузука попеску ехала на 1й пониженной 1000об мин 8 км\ч и мощности хватало. значит под новые колеса(они больше и шире т.е.сопр. качению возможно больше но не факт) сделать расщет скорости-1я пон.1000об мин=4 км\ч и все будет тип-топ.   закон архимеда еще никто не отменял :)
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2011, 16:18:25 от tixon »

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #72 : 07 Февраль 2011, 16:58:40 »
Может все же взять за основу скоростной диапазон.
Если на Вашей витаре стоит айсиновская КПП (Super Select), то первая передача 3,7, пятая 0,85
Считаем что раздатка на витаре имеет понижение на высшей 1,3, на низшей 2,15
Имеем на первой передаче:

При 1000 об/мин.
1 передача низшая в раздатке 1000об/мин 4,75 км/ч
  1 передача высшая в раздатке 1000об/мин 7,8 км/ч
5 передача низшая в раздатке 1000об/мин 26,9 км/ч
5 передача высшая в раздатке 1000об/мин 44,49 км/ч
 
При 5000 об/мин.

1 передача низшая в раздатке 5000об/мин 23,75 км/ч
    1 передача высшая в раздатке 5000об/мин 39 км/ч
  5 передача низшая в раздатке 5000об/мин 134,5 км/ч
  5 передача высшая в раздатке 5000об/мин 222,5 км/ч

Получаем что максималка в 5,5 раз больше чем на нужно.

П.С. Все это надо еще раз пересчитать, так как прикидывал на калькуляторе.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #73 : 07 Февраль 2011, 17:36:30 »
Передаточные отношения считаются по скорости и по крутящему моменту, точнее считаются по одному из пареметров, а по второму проверяются. Причем, для скоростных машин (гонщегов) - считается по скорости, проверяется по моменту, а для внедорожников - наоборот, расчет по моменту, проверка по скорости. 
Здесь Tixon полностью прав - здесь нужно понимать, какой момент нужен для того чтобы провернуть колеса такого размера допустим в глине. Иначе, исходя из скорости - на асфальте получится все замечательно, но совершенно не приемлемо в говнах. Тут на самом деле нужна работа специалистов.
Можно попробовать посчитать пропорционально, скажем если за основу взять стандартные передаточные отношения Сузуки под 29-е колеса и принять, что потребуется увеличение момента прямо пропорционально диаметру и ширине колес

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1817
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #74 : 07 Февраль 2011, 17:54:40 »
  есть в расчете пониженной одно маленьвое НО. пониженной (как и колес)всегда немного не хватает.то есть ее всегда мало. но если вперед можно ехать и на 2й и4й пониженной то назад только одна передача. а по моему небольшому опыту прежде чем сесть предшевствует процедура туды-сюды и бывает помогает. так что с большой пониженной назад с разбегу уже никак :'( так что про точный расчет не реально. как с цветами девушке ндравится-не нравится.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2011, 18:11:29 от tixon »