Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: "Смена пола" Сузуки Витары;)  (Прочитано 32282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #90 : 08 Февраль 2011, 22:43:18 »
Кста, вот этот вариант еще можно обдумать... Она маленькая... УАЗкина...
Эдик, мож померяем?
Тогда сразу отрезать треть и заварить, которая за передок отвечает - и веса меньше и вниз торчать не будет.
И можно убрать оставшуюся вилку.

[вложение удалено администратором]

[вложение удалено администратором]

[вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2011, 22:51:26 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Barong44

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +2/-0
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #91 : 08 Февраль 2011, 23:36:50 »
Кста, вот этот вариант еще можно обдумать... Она маленькая... УАЗкина...
Эдик, мож померяем?
Тогда сразу отрезать треть и заварить, которая за передок отвечает - и веса меньше и вниз торчать не будет.
И можно убрать оставшуюся вилку.
Нет, резать то надо родную рк. С УАЗкиной раздача на мосты пойдёт... Вот бы с родной лебёду замутить... Синхронную с колёсами... Механику... Мечтаааа...
оО-оО чень полный привод)))

Оффлайн Vitv

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 372
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #92 : 09 Февраль 2011, 07:56:08 »
уазкина раздатка слабенький агрегат. чего стоит только вылетание пониженой и то, что придется делать самодельный вал по типу вторичного вала коробки, который в нее должен входить. легче поставить раздатку от газ-69.

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #93 : 09 Февраль 2011, 08:24:27 »
Кста, вот этот вариант еще можно обдумать... Она маленькая... УАЗкина...
Эдик, мож померяем?
Тогда сразу отрезать треть и заварить, которая за передок отвечает - и веса меньше и вниз торчать не будет.
И можно убрать оставшуюся вилку.
Нет, резать то надо родную рк. С УАЗкиной раздача на мосты пойдёт... Вот бы с родной лебёду замутить... Синхронную с колёсами... Механику... Мечтаааа...
Я бы как раз предложил залочить раздатку на пониженной и убрать механизм переключения, а подключение моста естественно оставить.

А на родной раздатке передок и пониженная включаются отдельно одно от другого или последовательно?

Оффлайн Barong44

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +2/-0
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #94 : 09 Февраль 2011, 12:44:27 »
Я уже запутался... РКР - родная, РК - дополнительная... (Терминология, однако;))))
А вот не знаю:( Стыдно...
Кто нибудь знает коэффициент у ГАЗелевской (полноприводной) РК?
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2011, 12:47:00 от Barong44 »
оО-оО чень полный привод)))

Оффлайн EDISSON

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #95 : 09 Февраль 2011, 17:51:22 »
По предварительной инфе, раздатку будут расчитывать на ЗиЛ. Подождём и продолжим

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #96 : 09 Февраль 2011, 22:12:28 »
У меня вопрос по подвеске - задний мост, тяга панара классическая или "карусель" (механизм УАТТА) вот такая:

Довольно частая переделка для патрулей,
а на америкосах вообще норма TP Watts-Link in action - Car Videos on StreetFire
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2011, 22:22:04 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #97 : 09 Февраль 2011, 23:29:47 »
На мой взгляд имеет право на жизнь если нужно добиться больших ходов подвески, но при при резких поворотах, или при движении с боковым креном мост будет смещаться относительно кузова, что не гут для устойчивости авто.
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #98 : 10 Февраль 2011, 09:01:00 »
Не, Леш, в том то и фокус этой штуки, как ни крути, а в пределах ходов все будет четко, посмотри видео, особенно в конце, там линейка нарисована и полная раскачка идет.

TP Watts-Link in action - Car Videos on StreetFire


« Последнее редактирование: 10 Февраль 2011, 09:15:26 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн EDISSON

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #99 : 10 Февраль 2011, 10:40:29 »
Рассматривался А образный рычаг, но есть определённые проблемы. Энтот вариант просто песня! Мишань спасибочки, возьму к реализации, в т.ч. и на патрули(достала летучая задница)
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2011, 10:42:29 от EDISSON »

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #100 : 10 Февраль 2011, 11:02:23 »
Обращайтесь, всегда рад помочь. Кстати, такая конструкция штатно шла на Опелях до 80-го года и на спортивных маздах.
Есть еще перевернутый вариант, но его только при понижении (лоурайдеры) используют
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2011, 11:16:04 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #101 : 10 Февраль 2011, 12:15:25 »
Да, Миш действительно, сейчас более вдумчиво посмотрел... признаю, был не прав :)
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн леший

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • +7-910-808-04-шесть девять
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #102 : 10 Февраль 2011, 16:16:29 »
Энтот вариант просто песня! Мишань спасибочки, возьму к реализации...

Чевоито меня это настораживает...
"ни кто не забыт и ни что не забыто"

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #103 : 10 Февраль 2011, 16:48:15 »
Чевоито меня это настораживает...

Не буду вставать ни на одну сторону, как сторонников Панары, Уатта или А-образных схем, дело вкуса каждого, та же хонда использовала на сивике (на счет type R не уверен) механизм Уатта не как поперечный а как продольные рычаги, и варианты практически бесконечны.
Вот что думают люди по поводу перехода с панары на Уатта http://www.drive2.ru/search/?cx=009724753791916455779%3Azfglstegogm&cof=FORID%3A09&ie=UTF-8&q=%D0%A3%D0%90%D0%A2%D0%A2%D0%90#917
Только там некоторые путают терминологию и А-образную называют "треугольником Уатта", хотя на сколько я знаю, есть только "параллелограмм Уатта".
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2011, 16:50:45 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1817
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #104 : 10 Февраль 2011, 20:09:32 »
   Ралисты часто эти уатты ставят. именно из за четкости работы в прыжке. ИМХО для говен -сложновато,много шарниров в уязвимых местах.    нет детали нет проблем. а рычаг-самое то.      НО на вкус и цвет....