Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: "Смена пола" Сузуки Витары;)  (Прочитано 32291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vadim44wd

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2995
  • Карма: +41/-0
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #75 : 07 Февраль 2011, 18:09:00 »

1 передача низшая в раздатке 1000об/мин 4,75 км/ч


П.С. Все это надо еще раз пересчитать, так как прикидывал на калькуляторе.

Я не инжинер ,  и в расчетах  ???,но думаю  нужно учесть при расчетах  максимальный  крутецкий момент у этого бензинового двигателя где-то в районе 3000 об/мин .Думаю при таких оборотах  с помощью новой раздатки  на 1-й пониженной котлетоид  и должен ехать 4 км/ч  по грязям и двигатель при этом стабильно работать без визга и напряжения. И у двигателя к тому же  будет запас для снижения оборотов и движения на более низкой скорости,иногда это тоже требуется.

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #76 : 07 Февраль 2011, 18:59:01 »
Вадим, но трогается машина не с оборотов максимального крутецкого

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #77 : 07 Февраль 2011, 19:05:20 »
Прикинул - при нынешних катках на них должен приходить момент в 1.7 раза больше штатного

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #78 : 08 Февраль 2011, 08:17:55 »
Barong44, Edisson - а какие передаточные в штатной Сузуковской раздатке и мосту?

Оффлайн EDISSON

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #79 : 08 Февраль 2011, 16:10:44 »
По мосту накопал -5.47 По Р\к данных нет :-[

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #80 : 08 Февраль 2011, 16:28:09 »
Ха, получается - мост было 5,47, стало - 4,68 - т.е. уже момент потеряли. Выходит стало 4,68/5,47=0,855. 
А что отказались от второй раздатки?
Тут думаю как раз хороший вариант будет УАЗовская "половинка" - самая тема выходит 2*0,855=1,71 - как раз то что я прикидывал по новым большим колесам. Т.е. вторая раздатка всегда на пониженной - получается стандартный вариант, она будет работать чисто как редуктор для компенсации момента. А основной раздаткой останется штатная

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #81 : 08 Февраль 2011, 16:33:32 »
уж лучше тогда от 69 газона, их по костроме за 1,5-2к можно найти. У нее и картер свой независимый и передаточные хорошие 1,5 на высшей и 3.0 на низшей. А к УАЗовской прийдется план-шайбу делать, картер у нее с коробкой общий (почти, масляные полости свои).
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2011, 16:36:57 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #82 : 08 Февраль 2011, 17:39:20 »
Ну тут можно варианты подбирать. По надежности - я бы даже раздатку газ-66 рассматривал - момент то здорово вырастает. По УАЗу я имел в виду - что половинка четко компенсирует крутящий момент

Оффлайн EDISSON

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #83 : 08 Февраль 2011, 17:44:54 »
Парни не ударяйтесь в словесный блуд!!!! Изначально планировалась раздатка от патруля, но клиент ХОЧЕТ!!!!! иметь именно то о чём писалось выше, и тем более не отечественное д....о!

Оффлайн Vadim44wd

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2995
  • Карма: +41/-0
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #84 : 08 Февраль 2011, 18:14:38 »
Парни не ударяйтесь в словесный блуд!!!! Изначально планировалась раздатка от патруля, но клиент ХОЧЕТ!!!!! иметь именно то о чём писалось выше, и тем более не отечественное д....о!
Тебе надо поработать с возражениями клиента и поставить то что уже придумано ,хоть попробовать что-ли...Мы то как-то ездим на отечественном г. Зато потом будет повод для дальнейшего тюнинга и траты денег. :)

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5406
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #85 : 08 Февраль 2011, 18:30:22 »
и ремонтопригодность агрегата будет на порядок выше, а чего будет, если он порвёт пиндосскую раздатку? чинить тоже в пиндосии? или их будет заказываться сразу пяток?
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн Barong44

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +2/-0
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #86 : 08 Февраль 2011, 21:58:41 »
Парни не ударяйтесь в словесный блуд!!!! Изначально планировалась раздатка от патруля, но клиент ХОЧЕТ!!!!! иметь именно то о чём писалось выше, и тем более не отечественное д....о!
Тебе надо поработать с возражениями клиента и поставить то что уже придумано ,хоть попробовать что-ли...Мы то как-то ездим на отечественном г. Зато потом будет повод для дальнейшего тюнинга и траты денег. :)
Эмм... Можно мои пять копеек? ;)
Клиент ЕЗДИТ на отечественном ... ТРЭКОЛ, поэтому не просто так из понта строит эту... Да, ремонтопригодней... Но когда эта ремонтопригодность пригождается за одну поездку в лес N раз... Да ну её куда подальше...
Ну и вес актуален, конечно... Атлас не намного больше стандартной сузукиной весит.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2011, 22:14:40 от Barong44 »
оО-оО чень полный привод)))

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #87 : 08 Февраль 2011, 22:09:12 »
Не, он просто будет возить с собой пару цепей для раздатки, ибо выдержать то она выдержит, а вот с заложенными в них с завода "презервативами" в виде цепной передачи на передний мост ничего не поделать. Чисто шестеренчатых раздаток по пальцам пересчитать, и большая часть из них отечественные или буржуйские с воен. техники.
Я могу предложить только одну раздатку, которая точно удовлетворит запросам клиента - от JEEP с понижением 1к4.
http://jeep.avtograd.ru/wrangler/TJ/xfer.htm Только вот ставилась она на рубикон. И если бы я задумал что-то подобное тому, что сейчас хочет "клиент" - то это был бы просто рубикон со старым 4-х литровым штанговым бензиновым мотором и 241 раздаткой. Такой драндулет вполне поедет даже на пневматиках.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2011, 22:18:33 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Barong44

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +2/-0
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #88 : 08 Февраль 2011, 22:20:37 »
Ха, получается - мост было 5,47, стало - 4,68 - т.е. уже момент потеряли. Выходит стало 4,68/5,47=0,855.
А что отказались от второй раздатки?
Тут думаю как раз хороший вариант будет УАЗовская "половинка" - самая тема выходит 2*0,855=1,71 - как раз то что я прикидывал по новым большим колесам. Т.е. вторая раздатка всегда на пониженной - получается стандартный вариант, она будет работать чисто как редуктор для компенсации момента. А основной раздаткой останется штатная
Кста, вот этот вариант еще можно обдумать... Она маленькая... УАЗкина...
Эдик, мож померяем?
оО-оО чень полный привод)))

Оффлайн Barong44

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +2/-0
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #89 : 08 Февраль 2011, 22:32:40 »
Не, он просто будет возить с собой пару цепей для раздатки, ибо выдержать то она выдержит, а вот с заложенными в них с завода "презервативами" в виде цепной передачи на передний мост ничего не поделать. Чисто шестеренчатых раздаток по пальцам пересчитать, и большая часть из них отечественные или буржуйские с воен. техники.
Я могу предложить только одну раздатку, которая точно удовлетворит запросам клиента - от JEEP с понижением 1к4.
http://jeep.avtograd.ru/wrangler/TJ/xfer.htm Только вот ставилась она на рубикон. И если бы я задумал что-то подобное тому, что сейчас хочет "клиент" - то это был бы просто рубикон со старым 4-х литровым штанговым бензиновым мотором и 241 раздаткой. Такой драндулет вполне поедет даже на пневматиках.

Не травите душу, господа...
Ну нету деньгов на живой Рубикон, нету:(
оО-оО чень полный привод)))