А тебе подвеску сильно подымать нельзя (база короткая)- тебе придеться больше кузовом вывешиваться + передний мост "выставлять" вперед сантиметров на 5 иначе в пол упрется колесо. У нас между передней аркой и "полом" (где педальный узел) всего ничего - уже на 31 резине кувалдой рехтуют(в вывороте и при диоганали колесо "блокируеться" об кузов). И "вторую" поперечную балку(там рычаги передние и хвостовик дифа крепятся) вырезать или сегмент трубы вваривать.
Заднюю подвеску стройте на 3 рычагах, А рычаг заменяет три твоих(два коротких продольных и поперечную тягу) я с Эдиком на эту тему говорили. У меня старый комп умер, а на нем и ссылки вкусные всякие и фотки и т.п. Ты покури Сузуковские форуму вот например
http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=21Кстати в журнале 4х4(точно не помню в каком) Джимника на 34 ставили с заменой на Таеткины мосты - там дрыгатель 1,3 обошлись малой кровью - раздатку Самурая вкорячили. И движка хватает и передаточные самое оно...
Может я чего путаю, но вроде сейчас на соревнованиях 36 резиной ограничение...