Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: "Смена пола" Сузуки Витары;)  (Прочитано 32053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #15 : 22 Ноябрь 2010, 10:37:51 »
И всё же, уважаемый, расскажите как родилась идея скрестить стоковую Витару, патрулевские мосты и Боггеры? Почему именно такое сочетание? И кто автор идеи?

Оффлайн Barong44

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +2/-0
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #16 : 22 Ноябрь 2010, 12:13:18 »
Ну, стоковым все когда-то было...
Идея родилась просто - устал от проявлений отечественного автопрома в эксплуатируемом мною УАЗ-ТРЭКОЛ. Кроме того хочется попадать на соревнования в зачет, а для этого нужны не пневматики... Но и кататься в свое удовольствие хочется, а для этого нужны пневматики.. :))) Пневматики Арктиктранса есть 1020мм... Чтобы взимозаменять их с МТшкой простым подсчетом получаем 37 или 38 резину... Вот вам и боггер 37... Но 1020 пневматики понесут только легкий джип... Нива отпадает сразу по указанным вначале причинам, и что в сухом остатке? Правильно! Сузуки Витара Кабрио:)))))
А мосты... Ну, нести 37 Боггер надо чем нибудь серьезным. А платить очень уж серьезно за это что нибудь серьезное не очень хочется... Да и искать год неохота. Вот отсюда мосты, подходящие по ширине, очень надежные и относительно не дорогие.
оО-оО чень полный привод)))

Оффлайн uazovod

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 526
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • ГАЗ-69
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #17 : 23 Ноябрь 2010, 19:57:29 »
И всё же, уважаемый, расскажите как родилась идея скрестить стоковую Витару, патрулевские мосты и Боггеры? Почему именно такое сочетание? И кто автор идеи?

примерно такой аппарат уже существует в природе  http://www.e1.ru/auto/sale/466811.html
p.s. не реклама.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2010, 20:39:14 от uazovod »
"Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это «ГАЗ-69», вездеход, но их, к сожалению, не продают." Братья Стругацкие .

Оффлайн Barong44

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +2/-0
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #18 : 25 Ноябрь 2010, 10:45:22 »
И всё же, уважаемый, расскажите как родилась идея скрестить стоковую Витару, патрулевские мосты и Боггеры? Почему именно такое сочетание? И кто автор идеи?

примерно такой аппарат уже существует в природе  http://www.e1.ru/auto/sale/466811.html
p.s. не реклама.

Все уже где то когда то было.
Мосты приехали, процесс пошел))))
оО-оО чень полный привод)))

Оффлайн Barong44

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +2/-0
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #19 : 30 Ноябрь 2010, 14:11:38 »
http://www.arctictrans.ru/wheels/1100x400-20
А вот такие предполагаются альтернативные лапти;)
оО-оО чень полный привод)))

Оффлайн Ворчун

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Карма: +2/-1
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #20 : 30 Ноябрь 2010, 14:34:42 »
Хотя DANA это интересно, конечно... Только вот патрулькины мосты найти не проблема и стоят они божески, а DANA я чет пока вообще не нашел нигде...
Даны практически на всех американцах стоят....

30/35 е Даны 38й богер без доработок катают...
выше,желательна  замена на усиленные п/оси или покупка даны 44
....

Оффлайн Barong44

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +2/-0
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #21 : 30 Ноябрь 2010, 14:51:34 »
Хотя DANA это интересно, конечно... Только вот патрулькины мосты найти не проблема и стоят они божески, а DANA я чет пока вообще не нашел нигде...
Даны практически на всех американцах стоят....

30/35 е Даны 38й богер без доработок катают...
выше,желательна  замена на усиленные п/оси или покупка даны 44

Уже Ниссан будет:)
34 тыс за оба моста... Жаба другого не позволила;)
оО-оО чень полный привод)))

Оффлайн Barong44

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +2/-0
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #22 : 30 Ноябрь 2010, 15:00:35 »
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2010, 15:07:10 от Barong44 »
оО-оО чень полный привод)))

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #23 : 30 Ноябрь 2010, 15:09:15 »
А тормоза от газели будут?
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Barong44

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +2/-0
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #24 : 30 Ноябрь 2010, 15:11:02 »
А тормоза от газели будут?
Зачем от Газели? Родные Ниссанкины. Мосты то в сборе
оО-оО чень полный привод)))

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #25 : 30 Ноябрь 2010, 15:12:36 »
Ну просто я так решил потому что Эдиссон хвастался рецептом перевода мостов с Y60 на газелевские.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Barong44

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +2/-0
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #26 : 30 Ноябрь 2010, 15:17:03 »
Ну просто я так решил потому что Эдиссон хвастался рецептом перевода мостов с Y60 на газелевские.
Не, предложений не поступало;)
Кстати, диски с Сузуки сейчас тоже у Эдиссона, как и сама Сузука. Так что можно их посмотреть
оО-оО чень полный привод)))

Оффлайн леший

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • +7-910-808-04-шесть девять
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #27 : 30 Ноябрь 2010, 23:10:46 »
Можно и от меня пару копеек.
Так уж сложилось, что я являюсь обладателем Сузуки больше 5 лет и инфы перелопатил за это время много.
И лично общался с Московскими Сузуководами и с теми кто на мосты переводил(правда только на УАЗкины портальники) все в один голос: здря мы это затеяли...
Сузука берет свое малым весом и базой и все и Америкосы(один раз они построили на мостах, но полностью самодельных с бешенными ходами и отказались от этой идеии) и Итальяшки и в самой Японии строят на родной подвеске...
При мин вложениях почти в стоке Сузука гребет 32 резину и не жужит.
А хочеться чуть покруче - пониженые главные пары 5 с чем-то на 1 - 300 баксов перед-зад; по 15000 р самоблоки 42-43 т.р. пневмо пара блоков. По КИТу в раздатку не помню, что-то вроде 1 кило бакса, лифт подвеска(полностью вся подвеска с амами и пружинами) турция 900 баксов(мне у них нравиться решение А рычага) КАЛМИНИ около 2 кило бакса (с учетом цены у нас в России) http://www.puresuzuki.com/sidekick_tracker.htm

А вот действительно интересная идея - бортовые редуктора сочинить, говорят на нивы делают...
"ни кто не забыт и ни что не забыто"

Оффлайн Ворчун

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Карма: +2/-1
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #28 : 01 Декабрь 2010, 00:15:47 »
30/35 е Даны 38й богер без доработок катают...
выше,желательна  замена на усиленные п/оси или покупка даны 44

Уже Ниссан будет:)
34 тыс за оба моста... Жаба другого не позволила;)
10тыр за мост или 15 тыр за ОБА(с самоблоком LSD в зщаднем мосту)!
на мой взгляд куда бюджетней!
....

Оффлайн Barong44

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +2/-0
Re: "Смена пола" Сузуки Витары;)
« Ответ #29 : 01 Декабрь 2010, 01:40:29 »
LSD Оч относительно блок. Да и капризный... Ну, что нашел:). А замена мостов изначально под установку пневматиков. А они 1100 мм. Калминевским лифтом не отделаешься:)
оО-оО чень полный привод)))