Можно и от меня пару копеек.
Так уж сложилось, что я являюсь обладателем Сузуки больше 5 лет и инфы перелопатил за это время много.
И лично общался с Московскими Сузуководами и с теми кто на мосты переводил(правда только на УАЗкины портальники) все в один голос: здря мы это затеяли...
Сузука берет свое малым весом и базой и все и Америкосы(один раз они построили на мостах, но полностью самодельных с бешенными ходами и отказались от этой идеии) и Итальяшки и в самой Японии строят на родной подвеске...
При мин вложениях почти в стоке Сузука гребет 32 резину и не жужит.
А хочеться чуть покруче - пониженые главные пары 5 с чем-то на 1 - 300 баксов перед-зад; по 15000 р самоблоки 42-43 т.р. пневмо пара блоков. По КИТу в раздатку не помню, что-то вроде 1 кило бакса, лифт подвеска(полностью вся подвеска с амами и пружинами) турция 900 баксов(мне у них нравиться решение А рычага) КАЛМИНИ около 2 кило бакса (с учетом цены у нас в России)
http://www.puresuzuki.com/sidekick_tracker.htmА вот действительно интересная идея - бортовые редуктора сочинить, говорят на нивы делают...