Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Вопрос по тормозам  (Прочитано 11770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yurok44

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1153
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
Вопрос по тормозам
« Ответ #15 : 01 Декабрь 2011, 14:58:39 »
  Дим, квадроМаньяки тормоза на CFках разделяют только для того, что-бы на передних колодках  сэкономить да с прокачкой не мудиться  -  а не из-за какой-то там НАДЁЖНОСТИ!!! :D :D ;D
As you value your life or your reason keep away from the moor.
Если рассудок и жизнь дороги Вам - держитесь подальше от торфяных болот.
(c) Сэр Артур Игнатиус Конан Дойл

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
Вопрос по тормозам
« Ответ #16 : 01 Декабрь 2011, 15:06:22 »
я не понимаю, как можно проектировать главный механизм отвечающий за безопасность, и включать в его основу какую то экономию на копеешных расходиках?????? несогласен! а тормоза что на квадрах, что на авто - предназначены только для одного, по моему.
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн pizhon44

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 484
  • Карма: +6/-1
  • Пол: Мужской
Вопрос по тормозам
« Ответ #17 : 01 Декабрь 2011, 15:17:02 »
я не понимаю, как можно проектировать главный механизм отвечающий за безопасность, и включать в его основу какую то экономию на копеешных расходиках?????? несогласен! а тормоза что на квадрах, что на авто - предназначены только для одного, по моему.

Дим, согласен, что глав механизм, что за безопасность, но только вот на АТВ, тормозами пользуешься очень редко, только в очень экстренных случаях по большому счету.
И еще, ответь пожалуйста на вопрос, ты какой пробег проходишь, от замены до замены колодок?
Не бойся задать вопрос, бойся получить ответ...

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
Вопрос по тормозам
« Ответ #18 : 01 Декабрь 2011, 15:21:28 »
ну наверно если усреднить, барабанные колодки меняю на уазке тысяч 20, дисковые - тысяч 50-60 проходят наверно.
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн Yurok44

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1153
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
Вопрос по тормозам
« Ответ #19 : 01 Декабрь 2011, 16:06:51 »
я не понимаю, как можно проектировать главный механизм отвечающий за безопасность, и включать в его основу какую то экономию на копеешных расходиках?????? несогласен! а тормоза что на квадрах, что на авто - предназначены только для одного, по моему.

Димыч, отнесись с юмором к моему предыдущему посту. ;) Не забывай в какой стране живём и какой у нас менталитет :D

экономию на копеешных расходиках??????

...ну как сказать копеечные...  на CFку передние колодки стоят 1200р., на "бомбу" 3400 р. На CF колодок (Передних) хватает в среднем на 500 км., При среднем сезонном пробеге 2500 -  3000 км. (15-20 покатух)... ИТОГО: 5-6 комплектов... На "бомбе" первый раз поменял  на 1300 км., второй комплект сразу-же после СТ11 лето (пробег за три дня составил что-то около 300 км.),т.е. с разу на раз не приходится... Как-бэ не совсем бюджетненько.

ну наверно если усреднить, барабанные колодки меняю на уазке тысяч 20, дисковые - тысяч 50-60 проходят наверно.

 :o :o :o Мы с Пижоном когда на Уазке жостко говномесили, у нас барабанных колодок хватало МАКСИМУМ на 2000км!!!
As you value your life or your reason keep away from the moor.
Если рассудок и жизнь дороги Вам - держитесь подальше от торфяных болот.
(c) Сэр Артур Игнатиус Конан Дойл

Оффлайн Alf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Смотрю я на это всё и так мне от этого...
Вопрос по тормозам
« Ответ #20 : 24 Декабрь 2011, 02:12:07 »
Можно комментарий... простите... но уверен и об этом говорят на форумах. что износ колодок во первых зависит от стиля езды, второе от места езды (кстати часто помогает от многих болячек- частое промывание керхером всего квадра, а в этом случае колодок в частности, (в каше по пояс или по грунту ездишь), и в третьих от качества самих расходников, скажу про себя опыт вождения конечно может у меня и не велик, но стаж уже 4-ре года.... и по началу загонялся всякой всячиной. и как знаете ремонт у тогда единственного дилера по BRP (правый берег) не дешовый. проехав точно не знаю может месяц вдруг заскрипели (как выше рассказано) тормоза...  начал по форумам лазить искать как так колодок на месяц не хватило... а теперь понимаю что за сезон то бывает и по 4-5 раз поменяешь... но скажу так кататься с прохладцей не могу... жать и тормозить... разворачиваться и даже просто притормаживать приходится постоянно, - экстремальная еда именно это должно быть и предполагает... так что не парься может конечно и есть там у тебя какая то проблема. но скорее всего просто время пришло... будешь менять попробуй зажав пошень отвёрткой или чем ещё покачать его туда сюда он должен беспрепятственно ходить и не иметь следов ржавчины на зеркале ... некоторые рекомендуют смазывать его почаще WD но обязательно аккуратно не попадая на рабочую часть колодок... может не очень кратко... но ... из добрых побуждений... хочется помочь... ;)
Жизнь надо прожить так, что-бы потом не было больно за бесцельно прожитые годы!!!

Оффлайн Alf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Смотрю я на это всё и так мне от этого...
Вопрос по тормозам
« Ответ #21 : 24 Декабрь 2011, 02:13:47 »
вообще по честному залез во многие места своего квадра... много читал в своё время собирая информацию, что бы ни чего не напортить... и если мой совет чем то поможет кому нибудь буду рад... спсибо за то что не осуждаете... и читаете мой (может быть) бред... :-[
Жизнь надо прожить так, что-бы потом не было больно за бесцельно прожитые годы!!!

Оффлайн Yurok44

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1153
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
Вопрос по тормозам
« Ответ #22 : 24 Декабрь 2011, 10:57:27 »
   Есть один дедовский способ, что-бы цилиндрики не закисали, всегда его применяю на всей свое технике. В аптеке покупаю касторку (касторовое масло), да шприц по-больше, открываю пузырёк и подогреваю его на печке или феном, оно само по себе очень густое и по-этому дальнейшие действия нужно делать как можно быстрее. Набираю в шприц, отгибаю пыльник цилиндрика (если нет возможности прокалываю иголкой снизу), загоняю туда пару кубиков масла, затем несколько раз полностью прогоняю цилиндрик "туда-обратно" и..... Вот оно счастье, проблема закисания цилиндриков пропадает ВООБЩЕ. Проверено неоднократно, как на нашеМарках, так и на иноМарках.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2011, 10:59:50 от Yurok44 »
As you value your life or your reason keep away from the moor.
Если рассудок и жизнь дороги Вам - держитесь подальше от торфяных болот.
(c) Сэр Артур Игнатиус Конан Дойл

Оффлайн koljlj

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 111
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Вопрос по тормозам
« Ответ #23 : 09 Апрель 2012, 23:59:19 »
Сегодня было принято разделить контуры тормозов. Поменял перед и зад колодки, Поделил контуры,перед сразу прокачалься, а вот зад не получилось прокачать.Завтра будем ище качать:) думаю добьюсь нужного результата.
Всегда надо помнить!Что Ковчег был построен любителем, а Титаник профессионалом.

Оффлайн koljlj

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 111
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Вопрос по тормозам
« Ответ #24 : 04 Июнь 2012, 21:07:38 »
Парни подскажите конторы тормозов поделил, а задние колеса не тормозят и прокачал вроде воздуха нет.Купил новые колодки думал в них дело достал, а старые оказались почти не потерты!
Всегда надо помнить!Что Ковчег был построен любителем, а Титаник профессионалом.

Оффлайн ami x6

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
Вопрос по тормозам
« Ответ #25 : 05 Июнь 2012, 11:28:13 »
Парни подскажите конторы тормозов поделил, а задние колеса не тормозят и прокачал вроде воздуха нет.Купил новые колодки думал в них дело достал, а старые оказались почти не потерты!
Скорей всего недоконца прокачал.

Оффлайн ami x6

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
Вопрос по тормозам
« Ответ #26 : 05 Июнь 2012, 11:35:52 »
А по поводу колодок-задние практически вечные(на сколько это вааще возможно.)

Оффлайн kymir

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 148
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
Вопрос по тормозам
« Ответ #27 : 05 Июнь 2012, 16:37:58 »
Юри
   Есть один дедовский способ, что-бы цилиндрики не закисали, всегда его применяю на всей свое технике. В аптеке покупаю касторку (касторовое масло), да шприц по-больше, открываю пузырёк и подогреваю его на печке или феном, оно само по себе очень густое и по-этому дальнейшие действия нужно делать как можно быстрее. Набираю в шприц, отгибаю пыльник цилиндрика (если нет возможности прокалываю иголкой снизу), загоняю туда пару кубиков масла, затем несколько раз полностью прогоняю цилиндрик "туда-обратно" и..... Вот оно счастье, проблема закисания цилиндриков пропадает ВООБЩЕ. Проверено неоднократно, как на нашеМарках, так и на иноМарках.
Юрик, а если нет пыльников,  тогда чего?

Колодок на китайце хватает от1 до 3 покатушек максимум- тормози не тормози один хрен кончатся. :D :D :D :D
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2012, 17:59:28 от kymir »
Курить вредно, пить противно, а умирать молодым да здоровым жалко!!!!! Нет лучше дорог чем бездорожье!

Оффлайн koljlj

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 111
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Вопрос по тормозам
« Ответ #28 : 06 Июнь 2012, 17:08:39 »
Парни подскажите конторы тормозов поделил, а задние колеса не тормозят и прокачал вроде воздуха нет.Купил новые колодки думал в них дело достал, а старые оказались почти не потерты!
Скорей всего недоконца прокачал.
Да там качаешь качаешь педаль даже туже ходить не начинает:(
Всегда надо помнить!Что Ковчег был построен любителем, а Титаник профессионалом.

Оффлайн koljlj

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 111
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Вопрос по тормозам
« Ответ #29 : 25 Июль 2012, 11:42:58 »
Парни подскажите не могу прокачать задние тормоза.Нажимаешь воздух и житкость выходить а отпускаешь там в системе создаеться вакум.Как говорили где не буть петля в магистрали все расправил! Даже перед загонял чтоб выше было ну успеха не увидал:(
Всегда надо помнить!Что Ковчег был построен любителем, а Титаник профессионалом.