Я не понимаю ваших постов.
Доброй ночи форумчане есть вопрос про CF-500 имею большое желание посадить квадр на АМ колёса для езды по городу (жалко вездеходную резину)
Нужны колеса чтобы одеть резину от авто. Нет проблем. узнаешь разболтовку на сф 500 (в яндексе) потом эти знания применяешь для поиска дисков точнее из применяемости а Гугле.
Делов на 5 минут. Далее принимаешь решение. Стоимость вашей резины, как вы ее назвали вездеходная, бу копейки. Это намного дешевле чем диски и резина для авто.
А еще на квадре нет заднего дифференциала
Ну на сф-ке задний редуктор в принципе довольно крепкий, почти вечный.
(как раз CF-500) то вопрос про пробег должен сам собой отпасть.
Вы мало знаете кто такой Виталий Абрамов, и какую подготовку проходит техника перед такими поездками. И всегда некоторые моменты остаются за кадром.
Очень сомневаюсь, что квадр потребует кап.рем., не докатав по асфальту и до двух тысяч, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании.
2000 км для квадра даже при довольно тяжкой эксплуатации фигня полная. Подвеску, привода и пластик не в счет.
Хочется человеку попробовать. Пусть гоняет на квадре. Только надо помнить по каким улицам и в какое время можно передвигаться на квадре. Да и зима на носу, да и расход у квадра