Всем доброго времени суток, напишу в этой теме, чтобы не создавать похожие, о том как я делал шноркели и вынос радиатора.
Сразу напишу, что делал все из 50-й трубы, прошлой зимой и год эксплуатации показал, что вариатор стал меньше греться, даже в сильную жару и двигатель дышит нормально.
Корпус воздушного фильтра обязательно разбираем и силиконим.
Стандартный вход к воздухану убрал и повел переходами от канальи
Дальше соединил с металлорезиновой гофрой, вроде от газели, патрубок на 90 градусов и черная труба на вход.
Ведем канальей вход вариатора
Изолируем металлоскотчем и стягиваем хомутами.
Вставляем черную трубу на вход вариатора, все соединения промазывал термостойким герметиком.
Далее переходим к выходу варика, обрезал конец трубы и вставил гофру, тоже вроде от газели.
Коронкой просверлил дырку и вставил в гофру такой переходник от канальи
Дальше трубы и патрубки соединяем и на хомуты.
Где-то месяц покатался так, пришли силиконовые патрубки. С черной трубой смотрелись не очень, купил в мебельном хромированную, запилил, вот что получилось.
Кому интересно патрубки брал тут
http://ajs.su/Фоток процесса выноса радиатора к сожалению нет, есть только по завершению.
Год эксплуатации показал, что все соединения надежны и нигде не пропускают, нигде ни чего не перетерлось от вибраций, и не оплавилось от трубы глушителя.
У кого есть вопросы задавайте, с удовольствием отвечу.