По поводу 29х без резки. Не трет у тех, кто только по асфальту ездит. У Дениса на сусанине в карьере при прыжках на кочках как раз колеса в арках и клинануло - порвало промвал.
По лебедке от квадра - фигня это, деньги на ветер. На них и так трос короткий, а ты еще через блок хочешь. Смысла нет. Лучше тогда тайгу саратовскую возьми, она 6600 не уступит по тяге, 20 кг всего весит, аккум вообще не садит, вот только очень медленная.
Моя точка зрения уже сформировалась - только резать. Самый простой способ установки 29. Кста, на резаных тоже может клинануть, если вылет диска, например, нулевой стоит.
угу, читал я про эти тайги. всем хороша лебёдка, то щетки развалились, то редуктор рассыпался.
Я ничо пока не хочу, я пока рассуждаю и думаю, и взвешиваю. Блок в крайнем случае применять, 2 тонны тяги в большинстве случаев хватит. По длине троса всё относительно - на обычном 6500 24метра, на 4500 - 18 метров, 6 метров разницы ваще ни о чём. Эти 6 метров ремёшкинской тесьмой спокойно можно компенсировать, её же и в качестве корозащитки пользовать. Просто +30 кг на морде это уже сурово и добавить усиление для установки, ещё 20 тока так выйдет.. Полтинничек-с. А части салона лишаться не хочу, ибо по уму её в салон надо ставить, а трос через трубу вдоль лонжа выводить. Только подрамник варить надыть. Коротыш и так как бешенный таракан, а если ещё полтос навесить, то ваще жесть будет
ЗЫ ты купил у Сани лебёду?