тогда получаетсяь на форумах врут
не врут. Просто на каждой конкретной машине по-разному получается. У кого-то подтирает, у кого-то нет. Вообще самый простой способ определить трёт или нет - ставишь колёса, которые хочешь, выкидываешь нафиг пружины и вывешиваешь машину так или эдак, смотришь. У меня и 27 трут внутри за локер при хорошей диагонали, уверен, что и у тебя тоже. Буду ход задней подвески вверх ограничивать. По поводу лебёдки.. Для какой цели хочешь? В спорт или для себя покататься? От квадрика не рассматриваешь вариант? 4500 лебеду? 2тонны с гаком дает, через блок полюбому вытянет. Я вот на неё посматриваю, с синтетикой если красота.... Для экспедиционных целей хватит, а в спорт если, дык один хрен в туристы ехать, там лебёдку опечатывают. Из минусов данного девайса - может не хватить усилия, всегда иметь с собой блок, длина троса небольшая - нужен удлинитель, не сможешь помочь старшему товарищу уазегу или еще кому потяжелей. Из плюсов - самый главный -
мало весит! ну и потребляемый ток небольшой, так же ценник с синтетикой получается как у 6500 голого с железным тросом.