Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Снять сайлентблоки  (Прочитано 9725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1817
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
Снять сайлентблоки
« Ответ #15 : 29 Июнь 2013, 09:22:07 »
мне кажется вы немного не в теме.
Ну тебе, Александр, видней, конечно. Но я думал что демонтаж сайлентблоков рычагов передней подвески на ниве меня в этот круг допускает. :)
Зубила разных размеров, удар по этой юбочке сайлентблока идёт. Аккуратно по кругу. По мере успеха зубило меняется с маленького на больший размер. Старый сайлентблок в итоге изувечен, но продвигается и вынимается. Видимых повреждений на рычаге нет. Откуда им взяться, стучу ведь не в него, а удары не сильные.
Инструмент только зубила трех размеров и молоточек 800 грамм. Тисков не было тоже :(
Горелкой в закрытом гараже зимой быстро "приторчало" греть.
Обратная сторона - затраты времени. Минут по 20 неторопливых постукиваний на один шарнир на верхнем рычаге. Минут по 40 на один шарнир нижнего. Из них половина времени на первый миллиметр движения. Для меня это было допустимо. Кому-то может и нет.
Сайленты не очень попались (растрескались уже, правда), в июле попробую другие поставить. Технологию не планирую менять, т.к. условия в лучшую сторону не изменились.
это все не проблема .
сложность-выдернуть приржавевшие оси нижних рычагов
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2013, 09:25:33 от tixon »

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
Снять сайлентблоки
« Ответ #16 : 29 Июнь 2013, 09:39:13 »
сложность-выдернуть приржавевшие оси нижних рычагов
1. Вынимает ось (это отдельная тема)
Мои пришлось резаком греть прежде чем начали шевелиться, теперь там нигрола больше чем трансмиссионки в коробке  :) , теперь не закиснут :)

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Снять сайлентблоки
« Ответ #17 : 29 Июнь 2013, 16:15:03 »
мы на классике меняли сайленты на яме не снимая рычага.
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн Zheka

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 250
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
Снять сайлентблоки
« Ответ #18 : 29 Июнь 2013, 18:48:33 »
сложность-выдернуть приржавевшие оси нижних рычагов
Я постучал немного, понял что это надолго, отрезал, снял рычаг, а остатки без проблем пошли.

Оффлайн Макс(Booker)

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1194
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Снять сайлентблоки
« Ответ #19 : 29 Июнь 2013, 22:58:57 »
не покупайте только саленты в а\лиге, мы с братом поставили  и через месяц вместе поменяли их..которые сейчас куплены в фуре в 100м
только мне пришлось и болты тоже опять менять, загнуло их а у брата на лауре там заводские болты даже не намека на изгиб или износ у болтов)
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2013, 23:00:48 от Макс(Booker) »
Джипер - это прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом-грязная, пьяная скотина)))))))