мне кажется вы немного не в теме.
Ну тебе, Александр, видней, конечно. Но я думал что демонтаж сайлентблоков рычагов передней подвески на ниве меня в этот круг допускает.
Зубила разных размеров, удар по этой юбочке сайлентблока идёт. Аккуратно по кругу. По мере успеха зубило меняется с маленького на больший размер. Старый сайлентблок в итоге изувечен, но продвигается и вынимается. Видимых повреждений на рычаге нет. Откуда им взяться, стучу ведь не в него, а удары не сильные.
Инструмент только зубила трех размеров и молоточек 800 грамм. Тисков не было тоже
Горелкой в закрытом гараже зимой быстро "приторчало" греть.
Обратная сторона - затраты времени. Минут по 20 неторопливых постукиваний на один шарнир на верхнем рычаге. Минут по 40 на один шарнир нижнего. Из них половина времени на первый миллиметр движения. Для меня это было допустимо. Кому-то может и нет.
Сайленты не очень попались (растрескались уже, правда), в июле попробую другие поставить. Технологию не планирую менять, т.к. условия в лучшую сторону не изменились.